Мегафон - система обновилась!
Пользуюсь услугами этой компании несколько лет. Был очень доволен, но в последнее время стал замечать постоянные попытки развести меня, как клиента, на деньги. Один из эпизодов.
Случайно зашел сегодня в личный кабинет и обнаружил в расходах строку – замени гудок (за 19 дней) – 38 руб.
Услугу не подключал, звоню оператору. Оператор Евгения говорит – услуга подключена месяц назад 20 декабря вами звонком через кул центр. А сегодня ночью вами же так же была отключена. (Я знаю, что не подключал и не отключал её) Требую вернуть деньги.
Оператор составил заявление. Прошу дополнить его требованием в случае отказа вернуть деньги – предоставить мне записи звонков в кул центр и номера телефонов, с которых были сделаны звонки по подключению и отключению этой услуги. Думаю - поймаю мошенников.
И о чудо!!! Оператор говорит – система обновилась. И теперь у неё новые данные. И услуга мной была подключена самостоятельно без кул центра аж 20 июня! И подключена до сих пор.
Поразительный и циничный обман.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.