Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6587:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
ezhan из богородск

Мобильные операторы
19 января 2014 г.

Мегафон - система обновилась!

Пользуюсь услугами этой компании несколько лет. Был очень доволен, но в последнее время стал замечать постоянные попытки развести меня, как клиента, на деньги. Один из эпизодов.

Случайно зашел сегодня в личный кабинет и обнаружил в расходах строку – замени гудок (за 19 дней) – 38 руб.

Услугу не подключал, звоню оператору. Оператор Евгения говорит – услуга подключена месяц назад 20 декабря вами звонком через кул центр. А сегодня ночью вами же так же была отключена. (Я знаю, что не подключал и не отключал её) Требую вернуть деньги.

Оператор составил заявление. Прошу дополнить его требованием в случае отказа вернуть деньги – предоставить мне записи звонков в кул центр и номера телефонов, с которых были сделаны звонки по подключению и отключению этой услуги. Думаю - поймаю мошенников.

И о чудо!!! Оператор говорит – система обновилась. И теперь у неё новые данные. И услуга мной была подключена самостоятельно без кул центра аж 20 июня! И подключена до сих пор.

Поразительный и циничный обман.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 5165 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

ezhan Читатель
21 января 2014 г., 21:13

А вот что я получил на следующий день...
СМС от MegaFon:
Ув. Клиент! По результатам проведенных работ по Вашему обращению № *** от *** принято следующее решение: По Вашему обращению с целью проявления лояльности произведен возврат денежных средств в размере 412 руб
. Благодарим Вас за обращение!
Деньги вернули. Интересная формулировка - с целью проявления лояльности. Одолжение, получается, сделали...

МиГ 29 Читатель
21 января 2014 г., 21:45

А у нас в стране, сотовые операторы напоминают официантов из анекдота:
В ресторане:
Клиент: Официант, счет!
Официант: Пожалуйста!
Клиент: А это что такое?
Официант: Где?
Клиент: Вот тут написано в конце: "Чашка кофе — 12, Получилось — 50, итого — 300". Что значит — "получилось"?
Официант: Ну-у-у... Значит, не получилось... Извините...

Обсуждения