Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6492:
На компанию: связной    (это Вы?)
Alexanderder из белово

Салоны связи
5 января 2014 г.

Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Здравствуйте.
04.01.14 г. я приобрел смартфон Sony Xperia C2305 в магазине Связной за 12 650 рублей (наличный расчёт), находящемся по адресу г. Белово, ул. Советская, 32. Придя домой, поставил заряжаться. Через три часа зарядки батарея зарядилась только на 40 %. Также благополучно она разрядилась, только уже за полтора часа. Хотя телефон находился в спящем режиме. Все сервисы были отключены (wi-fi, блютуз и.тд). На утро при повторной попытке зарядить телефон (заряжался в течении 3-х часов до 40 % зарядки) случилась то же самое - телефон разрядился в течении 1 часа!.

05.01.14 г. днем повез телефон в магазин. Попросил поменять на другой экземпляр той же модели, либо вернуть деньги. Любезно отказали. Сообщили, что не возвращают деньги и не меняют, а отправят мой телефон на экспертизу и сообщат мне результат в течении 20 дней. На время экспертизы мне выдали другой телефон Alcatel. Я согласился и забрал пока Alcatel. Дома через два часа у меня и этот телефон сломался!

Поехал в этот же день обратно в магазин. Попросил вернуть денги. Отказ. Благо рядом был посетитель, который мне посоветова как поступить грамотно (составить претензию, провести независимую экспертизу, обратиться в потребнадзор и тд.). Я тут же попросил продавца вернуть мне свой Sony. А находчивые продавцы сказали, что уже отправили его с машиной в сервисный центр. Хотя прошло всего два часа!

В общем после непродолжительных дипломатических переговоров они мне принесли мой Sony из-за ширмы.
После такого я не хочу иметь дело с данной фирмой. Второй неисправный телефон за одни сутки!

Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от своей покупки и потребовать вернуть мои деньги? Так как не могу доверять качеству продаваемых в данном магазине товаров. Как мне это сделать грамотно и законно?

Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 8646 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
13 января 2014 г., 10:45

Телефон является технически сложным устройством, а согласно 18 ст. Закону «О защите прав потребителей» (далее – Закон), данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому согласно п.5 ст.18 Закона, аппарат действительно необходимо направить на проверку качества в авторизованный производителем сервисный центр (далее АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки аппарата. Хотим пояснить, что при подтверждении дефекта и невозможности ремонта будет произведен обмен/возврат.

GIZMA Читатель
23 января 2014 г., 10:40

У меня проблема с ними тоже.Телефон SONY XPERIA Z1 в экспертизе при мне мне отказали якобы нет авторизованного АСЦ...желаю Вам удачи, с этой шарашкой!!!

Обсуждения