Как правильно вернуть бракованный товар, купленный в интернете?
Здравствуйте. 14,09,2013 совершил покупку зеркального фотоаппарата Canon 6D body (WG) в Московском интернет магазине pleer.ru ООО "Рассвет". Оплатил счет банковским переводом. 20,09,13 курьер доставил мне заказ. Вскрыв упаковку, я обнаружил , что коробка не от Canon 6D body (WG),а от Canon 6D kit (24-105). Отличается наличием объектива, которого в коробке конечно же не было. Также отсутствовал чек и гарантийный талон, присутствовали только счет фактура и накладная . Далее я обнаружил , что фотоаппарат бракованный - вместо фотографий получаются снимки, на которых изображен только черный цвет. При этом я имею достаточно большой опыт пользования зеркальных фотоаппаратов, т.е. вариант неумения или недопонимания отсутствует.
По электронной почте менеджер, с которым оформлял заказ не отвечал, на сайте информации о возврате нет, по телефону сообщили , что этими вопросами занимается только клиентский отдел, который работает с понедельника по пятницу с 9 до 18, а я хотел сразу же разобраться и отправить товар обратно.
Подскажите как правильно вернуть товар продавцу и получить деньги обратно. Также интересует вопрос возврата оплаты за пересылку, которая достаточно дорогая - 1250р. Я ведь оплатил доставку из Москвы в Краснодар, а теперь нужно отправить обратно за свои деньги. Можно ли вернуть деньги за пересылку?
P.S.: Скажите будет ли правильным, если я отправлю обратно в магазин ценную посылку почтой России с описью, к которой приложу письмо претензию с требованием вернуть деньги? Также интересует на какой адрес нужно это отправлять на фактический или юридический?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.