Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5869:
На компанию: плеер.ру    (это Вы?)
Over23rus из краснодар

Интернет-магазины
20 сентября 2013 г.

Как правильно вернуть бракованный товар, купленный в интернете?

Здравствуйте. 14,09,2013 совершил покупку зеркального фотоаппарата Canon 6D body (WG) в Московском интернет магазине pleer.ru ООО "Рассвет". Оплатил счет банковским переводом. 20,09,13 курьер доставил мне заказ. Вскрыв упаковку, я обнаружил , что коробка не от Canon 6D body (WG),а от Canon 6D kit (24-105). Отличается наличием объектива, которого в коробке конечно же не было. Также отсутствовал чек и гарантийный талон, присутствовали только счет фактура и накладная . Далее я обнаружил , что фотоаппарат бракованный - вместо фотографий получаются снимки, на которых изображен только черный цвет. При этом я имею достаточно большой опыт пользования зеркальных фотоаппаратов, т.е. вариант неумения или недопонимания отсутствует.
По электронной почте менеджер, с которым оформлял заказ не отвечал, на сайте информации о возврате нет, по телефону сообщили , что этими вопросами занимается только клиентский отдел, который работает с понедельника по пятницу с 9 до 18, а я хотел сразу же разобраться и отправить товар обратно.
Подскажите как правильно вернуть товар продавцу и получить деньги обратно. Также интересует вопрос возврата оплаты за пересылку, которая достаточно дорогая - 1250р. Я ведь оплатил доставку из Москвы в Краснодар, а теперь нужно отправить обратно за свои деньги. Можно ли вернуть деньги за пересылку?
P.S.: Скажите будет ли правильным, если я отправлю обратно в магазин ценную посылку почтой России с описью, к которой приложу письмо претензию с требованием вернуть деньги? Также интересует на какой адрес нужно это отправлять на фактический или юридический?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7671 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Wild Seed Читатель
23 сентября 2013 г., 14:12

пока не придете к консенсусу по поводу замены\возврата товара, мне кажется, не нужно торопиться отправлять им камеру обратно, да еще и за свой счет. Я бы, например, пошла в мировой суд по своему месту жительства, написала заявление о ЗПП, а потом отправила бы электронкой и им копию своего заявления, И сидела бы, ждала мирового соглашения..)

Over23rus Читатель
23 сентября 2013 г., 14:17

сегодня получилось дозвониться к клиентскую поддержку - говорят отправляйте обратно с заявлением о возврате и копией паспорта. я собираюсь отправить с описью содержимого и претензионным письмом о возврате.
а что даст заявление мировому судье?

Wild Seed Читатель
23 сентября 2013 г., 14:35

ну, это если бы они навстречу не пошли. Сейчас проще в суде заключить мировое по делам о ЗПП. И раньше штрафы по этим делам были немаленькие, а сейчас они еще и взыскиваются не в доход государства, а в пользу потребителя.
Но раз вы считаете, что вопрос для вас разрешился удачно, направляйте то,что и планируете. Себе не забудьте оставить копию претензии. А каким образом вы будете камеру отправлять в магазин? наложенным платежом или за свой счет?

Over23rus Читатель
23 сентября 2013 г., 14:40

что значит себе оставить копию претензии?
собираюсь за свой и в прензии требую возместить и приложить чек

Over23rus Читатель
23 сентября 2013 г., 14:46

и можете в кратце рассказать про заявление в мировой суд и подскажите где почитать

Wild Seed Читатель
23 сентября 2013 г., 15:08

образцы заявлений есть на всех сайтах мировых судей. Например, Кировской области. Вот, навскидку - http://71.kir.msudrf.ru/modules.php?name=info_pages&id=8
Почитать можно в интернете, очень много самой разнообразной практики. От себя добавлю,что храните все квитанции, все чеки по крупным покупкам не менее, чем три года - таков срок исковой давности по большинству дел.

Wild Seed Читатель
23 сентября 2013 г., 14:49

то и значит - себе один экземпляр претензии оставьте. К нему и приложите квитанцию об отправке бандероли и второй экземпляр описи (на нем должен быть оттиск почтового штемпеля с датой приемки)
Мне кажется, вы все же не досконально обговорили с клиентской службой условия возврата и замены камеры. Впрочем, может, я и ошибаюсь. И все закончится хорошо, всё вам возместят без разговоров. Просто у вас получается двойная оплата - она к вам шла за ваш счет, и от вас тоже пойдет за ваш же счет...

Over23rus Читатель
23 сентября 2013 г., 14:51

да двойная, но продавец согласно 18 статье обязан ее возместить, а если я пошлю наложенным они могут посылку и не забрать

Over23rus Читатель
3 октября 2013 г., 10:48

В общем как я и предполагал мою посылку отправленную курьером EMS магазин не получил. Причины пока мне неизвестны, но по треку она с 28,09 находится в Московском отделении и пока не доставлена. Скорее всего ее отправят мне обратно. Скажите как дальше поступить: написать им письмо на юр адрес с претензией и описанием ситуации или лучше сразу в суд?

Обсуждения