В связном продали телефон с браком
28октября2013 купил в связном телефон samsung galaxy win(11990рублей за наличку), 21ноября2013 сдал его в ремонт ввиду того что телефон начал сам по себе перезагружаться. Пол часа мог поработать телефон и потом начинает перезагружаться, даже звонить не возможно. Сегодня(17декабря) пришла смс от связного что можете забрать отремонтированный товар в магазине. Пришел в магазин, включил его, минут 5 прошёлся по меню и ушёл. Думал что всё в порядке, в акте о ремонте стоит что якобы поменяли сенсорный экран. Пришёл домой и после работы с телефоном около 25минут он снова начал перезагружаться. Позвонил сначала на номер 88007005000 объяснил девушке ситуацию, где мне просто сказали, что с магазина вы забрали телефон, поэтому снова надо сдавать на ремонт. Я ей объясняю как я его мог полностью проверить, когда он раньше мог час работать и только потом перезагружаться. Мне надо было стоять час в магазине и ждать когда он начнёт перезагружаться? Я то понадеялся на ремонт. И теперь, снова забрали на ремонт, снова я сижу без телефона которым почти не пользовался. Снова мне его ждать больше месяца. И на что теперь надеяться, что тел снова якобы сделают он побудет у меня около часа и я снова отдам его на ремонт? Сколько может продолжаться это? И кстати взамен мне дали тел которому красная цена 1000руб. Батарейка на этом тел держалась около полу часа, тел весь тормозил, весь исцарапанный, экран страшный. Вот так вы связном боретесь за клиентов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.