Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6326:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
alesha77 из москва

Банки
8 декабря 2013 г.

Сбербанк забрал мои деньги

12.10.2013 я собирался внести 120000 рублей через банкомат №960809 расположенный по адресу г.Сочи, ул.Демократическая,52. Когда я внёс часть суммы, банкомат выключился и включился (я не успел внести все деньги), после чего выдал чек с надписью "технический сбой". Я сразу позвонил в сбербанк и они приняли у меня заявление через телефон горячей линии. Мне дали номер заявления №002207-2013-349590, в котором я указал, что банкомат съел у меня 85000 рублей. Но пересчитав деньги еще раз, я понял, что ошибся. Ровно через минуту я позвонил и попросил отредактировать мое заявление, т.к. я ошибся и банкомат украл у меня 90000 рублей. Сбербанк мне дал новый номер заявления №002205-2013-016629.
Мне сказали, что срок рассмотрения моего заявления от 5 до 25 рабочих дней. Я покорно прождал 25 рабочих дней (1 месяц). После этого я позвонил в Сбербанк и хотел узнать на какой стадии рассмотрения мое заявление. Мне сообщили что в тяжелом случае срок рассмотрения может составлять до 31 рабочего дня (хотя я не понимаю, что тяжелого в простой операции внесения наличности на карту). Банк может добавить еще неделю для рассмотрения спорной операции (что может быть спорного, открыли банкомат, посчитали сумму). Прошло 35 рабочих дней (полтора месяца). Я снова набираю в Сбербанк. Мне предлагают составить жалобное заявление. Что я и делаю. Обещают разобраться в течении недели и что мне позвонят из банка в течение 2-3 дней. Приходит смс с новым номер заявления №002204-2013-036177. Звоню им сегодня (04.12.2013) и хочу узнать когда же будет рассмотрено дело.
И что вы думаете они мне отвечают??? Снова срок рассмотрения от 5 до 25 рабочих дней!!!
Для меня 90000 рублей не маленькая сумма. Из-за Сбербанка мне пришлось брать кредит. Если вам дороги ваши деньги и не хотите спать на иголках по полгода, лучше обходить этот банк стороной. На горячей линии Сбербанк будет пулять Вас от оператора к оператору вежливым голосом. И рассказывать про новые сроки рассмотрения заявления. Ещё пара недель и мои дети останутся без подарков на новый год.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8659 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ol9595 Гость
10 декабря 2013 г., 14:39

Добрый день. Пишите письма с Службу помощи Сбербанка по адресу help@sberbank.ru жалобой о том,что ваше заявление не рассматривают в течении установленных 25 дней, операторы горячей линии не могут дать вам однозначного ответа. Пишите не один раз, звоните в контактный центр чуть ли не каждый день.Также советую написать жалобу на самом сайте Сбербанка(там есть форма обратной связи). Я тоже столкунулась с тем,как Сбербанк рассматривает заявления и решает вопросы, мой вопрос ,наконец, решили. Так что пробивайте эту стену, удачи Вам!.

Обсуждения