Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4224:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
loperla из нижний новгород

Банки
17 ноября 2012 г.

Банкомат съел деньги и мне их не возвращают

Добрый день! У меня произошла крайне неприятная ситуация . 17.08.2012 я снимал ЗП в банкомате сбербанка. Когда банкомат выдал деньги, я их взял, но часть купюр осталась в банкомате, и он просто их заглотил обратно. Сумма для меня довольно приличная около 8500 руб. я пошел в отделение Сбербанка и написал заявление, что произошел такой неприятный случай. Девушка сказала, что в течение 45 дней заявка будет рассмотрена. но вот прошло уже больше 45 дней, я звоню с Сбербанк, на что мне отвечают, что никакой заявки не было. я снова пошел в это же отделение и оказалось, что мое заявление тупо лежало у них в сейфе и никуда не отправлялось. это было 3 октября и я снова написал заявление. Но опять тишина. сегодня уже 17 ноября. Я снова позвонил в сбербанк, мне ничего конкретного не сообщили и девушка обвинила меня в мошенничестве, что было крайне неприятно, я попросил ее соединить с руководителем, и после общения с ним, был получен ответ что в течение нескольких дней мне все решиться.

Очень неприятно, что когда я пришел в отделение сбербанка 03.10.12 и выяснилось, что моей заявке не было дано ходу, сотрудники банка даже не извинились, это во-первых; во-вторых на каком основании девушка из горячей линии обвинила меня в мошенничестве, в-третьих я не хочу отдавать свои честно заработанные деньги банку. Не понятно, ведь если банкомат захватил деньги обратно, то должны были выявиться излишки... но так как сотрудница банка профукала мое заявление и вовремя не занесла в базу, своих денег я не увижу что ли? Выходит по чьей-то оплошности меня облили грязью, да еще лишили части зарплаты. Понятно, что извинений я не дождусь от сотрудников СБ и все останется безнаказанно, но хочется вернуть свои деньги!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 10506 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
18 ноября 2012 г., 16:32

Нужно было сразу идти к начальнику отделения и писать заявление о халатности начальнику регионального управления СБ. Тогда ваш вопрос решился в течении нескольких часов

КонГеорг Читатель
18 ноября 2012 г., 18:52

На каждом банкомате есть номер телефона,по которому надо обратиться при проблеме с банкоматом.

Роман Чигарев Гость
19 ноября 2012 г., 21:27

Похожая ситуация. Сейчас борюсь, что бы вернуть деньги. Банкомат нагло "скушал" мои деньги когда хотел положить их на карту, просто выдал ошибку, деньги так и не вернул

Обсуждения