Отвратительный магазин. Единственный магазин в котором я никогда больше не буду ничего заказывать. Я много пользуюсь интернет-магазинами. Уже лет 10 и российскими и китайскими и американскими. Всякими. Но с такой шарашкиной конторой сталкиваюсь впервые. В августе месяце я заказала товар, преимущественно мужские вещи. Посылка пришла быстро, но качество товара оказалось настолько низким, что из 8 заказанных вещей, я оставила только 1. А вот дальше начались проблемы. Я стала писать в электронную почту на сервисный ящик, указанный на сайте с намерением уточнить как оформить и отправить возврат товара. 2 недели я писала, но никакого ответа не было. Дальше я обратилась в он-лайн поддержку, там мне сначала сказали, что оказывается отправить возврат я должна в течение толи 3 то ли 5 дней с момента получения посылки. Мол, уже поздно, теперь мы возврат не примем. Я возмутилась и выслала копию своих запросов, указав, что если из support не работает как положено, то это их проблемы. Тогда, они мне дали телефон некоей Лилии, которая якобы находится в МСК и мне нужно с ней договариваться, чтоб она приняла у меня возврат. Лилия эта тоже попыталась было сказать мне что я опоздала с возвратом, но я ее сумела убедить, что задержка возврата это опять же их вина, а не моя. Она уточнила у меня номер заказа, какой товар я возвращаю , продиктовала мне адрес ( который к стати отличается, от того, что указано на сайте) и я отправила посылку с товаром им обратно. Я специально уточнила у Лилии нужны ли какие то сопроводительные документы, записки, треки к этой посылке? Она ответила, что ничего не нужно, просто отправьте товар по указанному адресу, я все здесь получу и мы вернем вам деньги. 21 сентября мы отправили посылку. Потом мы с мужем уехали в отпуск и вернулись 19 октября. Я сразу же снова позвонила Лилии и спросила где мои деньги за возврат. После отправки посылки прошел уже почти месяц, они должны были ее уже получить. Лилия конечно же напрочь забыла о нашем разговоре месяц назад, я ей все терпеливо напомнила многократно. По-русски толком не разговаривает ни она ни операторы их. Поэтому общение крайне затруднено. Тогда она меня огорошила, указав, что оказывается нужен трек-номер. Никакого трек номера мы конечно же на почте при отправке не взяли, т.к. она же мне и сказала что ничего не надо. После долгих уговоров она пообещала (цитирую) «как у нее будет время» поискать мою посылку. В общем после этого я еще два раза с интервалом в неделю я пыталась с ней общаться, но она меня игнорировала. Потом последовала эпопея с Почтой России, в результате которой мы смогли восстановить трек-номер той злосчастной посылки. Я отправила смс с номером трека Лилии и она подтвердила, что посылка получена 12 октября. На тот момент было уже 20 ноября. И Лилия сказала мне, что я могу обратиться к операторам (через он-лайн связь) и они вернут мне деньги. Я обратилась к операторам. В итоге я пообщалась с 4 операторами каждый раз пытаясь донести до них свой вопрос. Я повторюсь, что по-русски никто из них не говорит. Они общаются через переводчик. Это видно по исковерканному русскому. Поэтому объяснить им что то крайне сложно. Каждый раз они у меня выспрашивают все подробно. Каждый раз они мне говорят, что деньги можно вернуть только на их счет в их магазине. Каждый раз я пытаюсь им объяснить, что я заказывать ничего больше не хочу а хочу вернуть свои деньги себе….. А они мне талдычат на ломаном русском, что вернуть МОИ деньги на МОЮ карту не возможно. Они могут МОИ деньги положить на счет на СВОЕМ сайте, чтобы с снова у НИХ что то заказала...В общем сегодня 28 ноября, история продолжается уже 3 месяца и еще не закончена. И не известно чем она закончится. Больше я с этим магазином никогда связываться не буду и никому не советую.