Интернет-магазин не доставил оплаченные товары
Здравствуйте! 10.05.2015г. делали заказ в интернет-магазине my-shop.Попросили родственника получить заказ,оформив на него ,т.к. сами уехали в отпуск.В пункте выдачи заказов ему выдали коробку,в которой было 3 товара из 39 оплаченных! Это выяснилось,когда мы уже приехали через 2 месяца.Он не проверил наличие и расписался.Сколько должно быть коробок,кстати,магазин не уведомлял. Магазин разбираться в проблеме не хочет,деньги не возвращает.Что делать? Куда обращаться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.