Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9975:
На компанию: my-shop.ru    (это Вы?)
SvetlanaSyslo из комсомольск-на-амуре

Интернет-магазины
31 августа 2015 г.

Интернет-магазин не доставил оплаченные товары

Здравствуйте! 10.05.2015г. делали заказ в интернет-магазине my-shop.Попросили родственника получить заказ,оформив на него ,т.к. сами уехали в отпуск.В пункте выдачи заказов ему выдали коробку,в которой было 3 товара из 39 оплаченных! Это выяснилось,когда мы уже приехали через 2 месяца.Он не проверил наличие и расписался.Сколько должно быть коробок,кстати,магазин не уведомлял. Магазин разбираться в проблеме не хочет,деньги не возвращает.Что делать? Куда обращаться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3310 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Blattopter Читатель
16 сентября 2015 г., 23:50

Плохо конечно, что родственник не проверил заказ при получении. Если пункт выдачи заказов работает от этого магазина, то сделать скорее всего уже ничего нельзя. Не докажете. А вот если заказ шёл через почту, или транспортную компанию, то кое что выяснить можно, например вес отправления и если он не соответствует весу 39-ти оплаченных товаров, то тут магазин уже можно и нагнуть. Я думаю мысль вы поняли.