Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6152:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Мистер из москва

Мобильные операторы
6 ноября 2013 г.

В компании Билайн отсутствуют специалисты!

Доброго времени суток!
Претензия в pomogite@beeline.ru отправлено, результатов пока не наблюдаю!

Трое суток назад около 4 часов утра мне пришло СМС с номера 3833 такого содержания: «У Вас подключен запрет на использование платными СМС сервисами. Для отключения наберите 0858 (беспл.)»

Я не предал этому внимания, но потом СМС начали приходить с периодичностью 1-3 шт. в ЧАС днем и ночью!
Никаких дополнительных услуг я не подключал.
4 ноября 2013г. я обратился за помощью к сотруднику Билайн по телефону 0611 (быстрее обратиться не представилось возможным) и мне посоветовали обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-5555-484, чтобы отключить данную рассылку. Что и было сделано в автоматическом режиме. Но никаких результатов это не принесло! 5 ноября 2013г. утром, я связался с оператором службы поддержки по номеру 8-800-5555-484, на что мне ответили, что никаких услуг у меня не подключено и мне надо обратиться в клиентскую службу Билайн. В службе Билайн мне посоветовали обратиться в службу поддержки, т.к. «короткие номера» у меня отключены и это видимо сбой у них..
В службу поддержки и в клиентскую службу я звонил порядком по 3-4 раз и каждый раз мне сообщали, что они не виноваты и пеняли друг на друга! А СМС ,тем временем, все приходили и приходили!
5 Ноября 2013г. (днем) я написал письмо оператору (в режиме чата) где мне пообещали, что данная ситуация не повторится и все услуги и короткие номера у меня отключены. Результат - НОЛЬ!
5 ноября 2013г.(вечером) я обратился в офис Билайн находящийся по адресу г. Москва ул. Новослободская, 46, где в течение некоторого времени меня уверили, что проблема решена и все услуги выключены. Но на всякий случай оператор сделала запрос (куда не знаю), т.к. с такой ситуацией сталкивалась впервые.
Вернувшись домой, СМС продолжали поступать, и мне пришлось в очередной раз выключать телефон на ночь!
Утром (6 ноября 2013г.) при включении телефона все повторилось!

У меня такое ощущение, что в компании Билайн специалистов просто нет!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5845 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс345 Читатель
7 ноября 2013 г., 00:15

Я Вас расстрою. Дело не в специалистах. Они так наживаются.
Когда их прижимаешь все сваливают на компании - контенты (мол нечистоплотные партнеры). В комментариях пишут, что там одни и те же хозяева.
Сейчас борюсь с ежедневными списаниями. В личном кабинете при детализации пишут заказ контента 3,39 руб и 1,7 руб. в день-5,39 руб.
у родителей такая засада.
1 шаг. вчера позвонил по номеру 0858 (Черно белые списки). Жду результата.

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 10:24

Алекс345, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, по которому происходят данные списания. Исправим ситуацию.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
8 ноября 2013 г., 10:18

Максим, добрый день! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы готовы провести проверку по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего телефона. Постараемся решить вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс345 Читатель
10 ноября 2013 г., 02:05

Написал, рассчитываю на возврат списанных средств за весь период списания.

Билайн Представитель компании
25 ноября 2013 г., 10:19

Добрый день!
Надеемся, Ваш вопрос был полностью решен. В ином случае, просим обратиться повторно.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения