Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6105:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Uip1 из хабаровск

Мобильные операторы
28 октября 2013 г.

МТС отказывает в возврате денег за телефон

Около полугода назад я лишился телефона Nokia Lumia 920. Он стал терять связь, потерял все функции телефона, лишь изредка давая проверить баланс. Обратился в справку МТС для того, чтобы узнать как можно отремонтировать, мне назвали адрес сервисного центра, куда я и направился на следующий день. Потом примерно месяц ждал его с ремонта, однако, когда забрал телефон обнаружил, что всё осталось прежним. Тогда я обратился в офис продаж, где купил данный телефон, и написал претензию для его замены на другой телефон. Ждал полтора месяца ответ так и не пришел. Тогда я написал ещё одну претензию уже для возврата денежных средств. Через месяц пришел отказ ссылаясь на п.3 ст.308 ГК РФ, что вообще не имеет отношения к данному делу. Позвонил в контактный центр (0890) там сказали обращайтесь в офис продаж, даже и не знаю что теперь делать т.к. и телефон не дешевый, покупал его, когда он только вышел за 25тыс. и всё надеюсь мирным путем разрешить данную ситуацию, только вот МТС видимо не хочет...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5364 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

cypporat Читатель
12 ноября 2013 г., 08:50

У меня точно такая же ситуация, только с видеорегистратором. Только на мирный исход надеяться не приходиться. Придется обращаться в роспотребнадзор и суд

Обсуждения