В магазине Связной 05.09.2013 около 20 часов был приобретен Iphone 5 , открывали дома, т.к. продавец пыталась навязать платные услуги по наклеиванию пленки, активации телефона, при этом мы спросили у нее несколько раз - мы же можем вскрыть телефон дома, у нас есть 2 недели? Можем? На что нам ответили - да, это ваше право, можете. Вскрыли телефон дома около 22 часов. При открытии у телефона на боковой панели обнаружена небольшая царапина-потертость, больше похоже на тонкую полосу 1-1,5 см, не имеющую вмятин как у царапины, сзади темная точка над буквой "h" и самое важное - под линзой камеры ворсинки и пыль. Телефон не активировали, не включали. Узнавала в поддержке Apple, говорят, что такого с камерой у заводского телефона быть не должно. Уже на следующее утро (06.09.2013) пошли в магазин возвращать телефон, там не оказалось управляющей, выяснилось, что только она занимается такими вопросами, сказали прийти в понедельник 07.09.2013. В понедельник, 07.09.2013 телефон даже не стали осматривать (! прошло уже 2 дня - мы же и виноваты....), сразу предложили сдать его на экспертизу на 21 день и возвращать деньги не захотели. Мы звонили и в поддержку Apple из магазина - говорят, мы повлиять на Связной не можем, но в любом случае, это недопустимый дефект, тем более, что телефон не активировался и не прошло 15 дней с момента покупки; звонили и в поддержку Связного - у них один ответ - экспертиза. Решили в тот день не сдавать телефон, поискали еще информации, хотели пойти в службу по защите прав потребителей, но в итоге все же сдали в 10 утра 08.09.2013 телефон на экспертизу Связного. Мы хотим вернуть деньги! Неужели для того, чтобы определить такой дефект нужно ждать 21 день!?