Недобросовестные сотрудники Альфа-банка, или мошенничество
В магазине DNS(город Нижний Тагил) мною был куплен ноутбук.
Сотрудница банка,Мария, без моего согласия оформила мне страховку и услугу альфа-хранитель. Ни договора,ни комплекта хранителя не выдала. Про Альфа-хранитель вообще не сказала ни слова,таким образом,совершив явный обман. При подписании документов, напечатанных мелким шрифтом (не более 6пт), уточнил,точно ли не страховки,так читать явно неудобно и больно глазам,а носить с собой лупу при нормальном зрении не имею привычки. Девушка подтвердила,что никаких дополнительных опций,включая страховку,она не внесла. И это оказалось обманом.
Как оказалось далее,в документах на кредит вообще стоит подпись сотрудницы банка Ивановой Татьяны, в тот день даже не работавшей в магазине.
Я обратился в отделение банка по проспекту Вагоностроителей, как раз недалеко от магазина. Сотрудники письменную претензию брать отказались,несмотря на то,что представители страховой компании по телефону посоветовали сделать именно письменную заявку.На обе телефонные претензии было дано отрицательное решение. Объяснений по поводу несоответствия лица,оформлявшего кредит, и лица,чья подпись стоит на документах,дано не было.
Почему я должен переплачивать по причине недобросовестности сотрудницы??? Почему вообще возникла такая ситуация?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.