Как мне выбрать другого оператора, кроме Билайн?
Написала я жалобу ,деньги мне вернули; огромное спасибо сайту"Я имею право!", но вот интернет стал работать почему-то еще хуже,чем был до моей жалобы.Раньше хоть как-то да работал,не говорю ,что хорошо,но как-то, да работал.Но вот после моей жалобы вообще стал работать плохо.По 2 или 3 минуты ждешь переход от одной страницы к другой странице.Сегодня ждала 8 минут пока появится,хоть что-нибудь высветится.Печатаешь ссылку и нажимаешь на Enter или на слово "Найти ",и ждешь по 5 или 8 минут ,пока ,это, появится .А в некоторых местах и вовсе ничего не появляется не могу дождаться ничего и не хватает терпения уже,выключаю компьютер не дождавшись когда страница перейдет на другую.Вопрос.Что это? Ничего не пойму.Раньше -то работало пусть и медленновато,но работало.Что операторы смеются надо мной,что-ли?От чего это зависит?Может перейти на другого оператора?Подскажите пожалуйста на какого оператора,чтоб нормально быть в интернете? БиЛайн заменить ,но чем?Сил моих нет уже.Почему я не могу спокойно работать в интернете.Когда же прекратятся издевательства над нами.? Денежки вернули ,но интернет не работает практически,постоянно выключается сам и постоянно надо включать по новой. Постоянно пишет на экране страница перестала отвечать на ваш запрос,смотрю опять выключился сам.Внучке надо было посмотреть какую-то тему для школы так она сидела больше часа и так и не смогла ничего посмотреть в интернете,а она учится в 9 классе и очень много задают вот и мы ищем темы для школы.Я просто в отчаянии.Ребенку как без интернета?Помогите нам пожалуйста.очень вас прошу.С уважением Нина Аркадьевна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.