Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5959:
На компанию: билайн    (это Вы?)
ромашка59 из нефтеюганск

Мобильные операторы
4 октября 2013 г.

Как мне выбрать другого оператора, кроме Билайн?

Написала я жалобу ,деньги мне вернули; огромное спасибо сайту"Я имею право!", но вот интернет стал работать почему-то еще хуже,чем был до моей жалобы.Раньше хоть как-то да работал,не говорю ,что хорошо,но как-то, да работал.Но вот после моей жалобы вообще стал работать плохо.По 2 или 3 минуты ждешь переход от одной страницы к другой странице.Сегодня ждала 8 минут пока появится,хоть что-нибудь высветится.Печатаешь ссылку и нажимаешь на Enter или на слово "Найти ",и ждешь по 5 или 8 минут ,пока ,это, появится .А в некоторых местах и вовсе ничего не появляется не могу дождаться ничего и не хватает терпения уже,выключаю компьютер не дождавшись когда страница перейдет на другую.Вопрос.Что это? Ничего не пойму.Раньше -то работало пусть и медленновато,но работало.Что операторы смеются надо мной,что-ли?От чего это зависит?Может перейти на другого оператора?Подскажите пожалуйста на какого оператора,чтоб нормально быть в интернете? БиЛайн заменить ,но чем?Сил моих нет уже.Почему я не могу спокойно работать в интернете.Когда же прекратятся издевательства над нами.? Денежки вернули ,но интернет не работает практически,постоянно выключается сам и постоянно надо включать по новой. Постоянно пишет на экране страница перестала отвечать на ваш запрос,смотрю опять выключился сам.Внучке надо было посмотреть какую-то тему для школы так она сидела больше часа и так и не смогла ничего посмотреть в интернете,а она учится в 9 классе и очень много задают вот и мы ищем темы для школы.Я просто в отчаянии.Ребенку как без интернета?Помогите нам пожалуйста.очень вас прошу.С уважением Нина Аркадьевна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3944 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

darking Гость
6 октября 2013 г., 09:47

Как выбрать другого оператора? Отключиться от билайна и подключиться к другому провайдеру. Можно же своей башкой подумать? Или для этого нужны советы интернетовских тролей??? Набери в яндексе - провайдеры нефтеюганска, почитай отзывы, позвони, подключись! Это так сложно???

Билайн Представитель компании
7 октября 2013 г., 10:00

Нина Аркадьевна, здравствуйте!

Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами.

Мы проверили, ограничений в работе услуг мобильного интернета нет.
К сожалению, сейчас не указан номер Вашего контактного телефона, для решения Вашего вопроса нам необходима актуальная информация:

- Ваш контактный номер телефона;
- номер, по которому наблюдаете ограничения по работе мобильного интернета;
- точный адрес (город, улица, дом, квартира);
- пример неудачного выхода в интернет (время, дата);
- как давно наблюдается данная ситуация;
- модель телефонного аппарата;
- уровень сигнала;
- пример звонка с указанного адреса (дата, время, исходящий номер, входящий номер);
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию);

Данные сведения помогут в выявлении возможных причин ограничений, которые могут оказывать влияние на качество связи, и как только мы получим указанную информацию, постараемся оперативно вернуться к вам с комментариями по решению вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.