Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11217:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Твёрдохлеб из ветлуга

Интернет-услуги или как расстался с БиЛайн

Шесть лет был клиентом Билайн. Был бы дольше, но похоже у этой компании началась акция "скидывания" клиентов.

В конце мая этого года пришло СМС с уведомлением перейти на новый тариф, потому что мой действующий подключенный тариф "Мир БиЛайн" аннулируется по причине того, что ему более 1.5 лет и он устарел. В этом же сообщении было сказано, что компания уже подобрала наиболее подходящий под мои нужды тариф "Ноль сомнений" и, если не определюсь с выбором, то переведёт на него со всеми подключенными ранее услугами. Это устраивало.

Ключевая услуга для меня была "Карманный интернет", за которую, как добросовестный абонент, 31 мая внёс предоплату, пополнив счёт на 145 рублей. 1 июня деньги за услугу в той же сумме 145 рублей со счёта сняли, предоставив очередные 3 Гб интернета на месяц. Интернет-трафик отображался в личном кабинете.

4 июня компания БиЛайн совершила заранее запланированную смену моего текущего тарифа на новый. Здесь и началось!

Необходимая услуга "Карманный интернет" пропала. От интернета, естественно, отключили. Бесследно исчезла из личного кабинета вместе со шкалой интернет-трафика! Везде пишут, что в свой ЛК может зайти только сам клиент, похоже - это не так! Всё это, несмотря на то, что пользование интернет-трафиком было уже оплочено по 30 июня 2017 года. Из 3000 МБ успел использовать только 69 МБ.

Далее последовали поиски истины. Звонки по номерам техподдержки 98007000611, 98007000080, 0611, не увенчались успехом. Информации много, но вся она не по моей проблеме. Так как это только автоматизированные системы, живого общения с оператором для решения проблемы не состоялось. Как насмешка пришло СМС с сообщением: "Помогло обращение в службу поддержки?"

Пришлось ехать за 15 км в ближайший офис, чтобы попытаться хотя бы вернуть свои деньги. Здесь ждало ещё большее разочарование. БиЛайн закрыл единственный в нашем городе офис! Обращение в смежные "Связной" и "Евросеть" ничего не дали.

Так, поверив в обманное заявление кампании, о сохранении ранее подключенных услуг, лишился денег и понёс сопутствующие убытки. Потратив двое суток и кучу нервов, связаться с ними напрямую так и не смог.

За 6 лет уже так надоели мелкие недопонимания с этой компанией, что решил вообще отказаться от услуг БиЛайн и купил SIM-карту другого оператора.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4145 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

tony1963 Читатель
24 августа 2017 г., 11:32

Есть способ с ними бороться, возвращать деньги и наказывать рублём: Решением Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-180475/16-121-1616 установлено, что при закрытии архивного тарифного плана и переводе абонента на иной тарифный план оператор связи сохраняет абоненту существующую систему расчётов (предоплатную (авансовую) или постоплатную (отложенный платёж)), систему оплаты (абонентская, повременная или их сочетание), единицу тарификации при повременной системе оплаты, сроки и форму расчетов, а также тот набор услуг связи, которые были подключены у абонента на ранее используемом тарифном плане.
При реализации процедуры вывода из оборота устаревших тарифных планов у абонентов, не совершивших самостоятельный выбор иного тарифного плана, изменяется только цена на некоторые услуги.
Вывод: обращение в суд, Роскомнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Обсуждения