Интернет-магазин не выходит на связь
Через интернет- магазин "aroma- shopping.com" был приобретен парфюм по акции : купи четыре , пятый в подарок. При получении на почте оказалось всего четыре флакона. Визуальный осмотр проблем не выявил. Посылку оплатили. Далее выяснилось, что один протекает и в общем товар внутри упаковок не соответствует заявленным качествам. Тем же днем отправлено письмо магазину с перечислением всех недостатков и желании вернуть товар и возместить денежные средства. Информации при получении посылки о возможных вариантах и сроках возврата, а так же гарантийных обязательствах продавца не прилагалось. Ответа не поступило. Отправлено повторное письмо с указанием статей закона, соблюдение которых при дистанционной торговле не вызвало бы такой реакции со стороны магазина. Ответа нет. Третье письмо. Ответа нет. Четвертое письмо... Что это? Уверенность в безнаказанности.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.