Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10121:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
wmirk из иркутск

Интернет-сервисы
30 октября 2015 г.

Киви заблокировали 258 тысяч! И не торопятся возвращать!

обрый день. Долго не решалсь написать жалобу, но уже "накипело".

Все началось с того, что у меня, как и у многих, заблокировали кошелек, 12 октября 2015 года. Ранее, где-то в сентябре 2015 года, я проходил полную верификацию, поэтому считаюсь полностью идентифицированным пользователем, с отсутствием лимитов!

Как обычно в таких случаях попросили предоставить скан паспорта, договор с оператором сотовой связи.

Все это было сделано сразу же. Номер моей заявки QW4734509.

17 октября я обнаружил, что блокировку с кошелька сняли - теперь я могу войти и просматривать историю и видеть баланс, однако при попытке оплатить свой телефон выскакивает ошибка: "Ограничение на исходящие платежи".

Написал сразу же, 18 числа об этом - полный игнор. Позвонил в службу поддержки - они отправляют в СБ Киви Банк - то есть к общению по e-mail. В оферте я никак не смог найти на основании чего полностью идентифицированному пользователю могут наложить ограничение на исходящие платежи. У меня в кошельке написано что я полностью идентифицирован и никаких лимитов на платежи нету!

Сегодня 20.10.2015 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН! Служба безопасности Киви просто игнорирует меня.

Мне до сих пор не объяснили на основании чего был заблокирован мой кошелек (п. 6.5. оферты я считаю не удовлетворительным объяснением причины блокировки), так же мне не могу объяснить как долго это все продлится и как я могу забрать деньги из этого "банка".

Итого уже 23 дня как у меня там висят 258 000 рублей. Не мало! Наверное я наивный что хранил там столько денег, не переводя их на счет в другой банк! Теперь вопрос в том, как мне вернуть мои деньги, я не готов такую сумму отдавать мошенникам в Киви.


23 октября компания Киви решила расторгнуть договор со мной и сотрудники написали письмо что бы я выслал документы на адрес: 117452, г. Москва, а/я 57.

Через сайт почты россии: https://pochta.ru/tracking?barcode=35***********302

Я получаю результат:
27 окт = Львовский, Покинуло сортировочный центр
27 окт = Москва, Покинуло сортировочный центр
27 окт = Москва, Ожидает адресата в месте вручения, 117452

Итого имеем: 4ый день письмо не получено. Хотя служба технической поддержки сообщает что письма ходят получать каждый день! Как быть?

Звоню в техподдержку, они отправляют в службу безопасности. Пишу в службу безопасности, она отвечает:
"Служба безопаности не ходит на почту. Документы в отдел не поступали. Просьба ожидать."

Таком образом, мошенники в киви продолжают пользоваться деньгами и не планируют их возвращать. Через 25 дней письмо, не полученное ими вернется назад. Что делать?! Как с ними бороться?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3594 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Жалоба на qiwi »
Другие жалобы из города иркутск:
- В ИстНове продали ношеную вещь »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 ноября 2015 г., 09:38

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. На данный момент документы не поступили в отдел службы безопасности. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

wmirk Читатель
3 ноября 2015 г., 09:51

Наконец-то вчера мое письмо вы получили. Теперь будем ждать что дальше.

wmirk Читатель
10 ноября 2015 г., 14:00

Документы вы получили неделю назад. С тех пор опять ни ответа ни привета!

Обсуждения