У меня жалоба на персонал салона Евросеть, продавец обманул
Вчера 24.09.2013 г. в 15:01 по местному времени, в салоне Евросеть г.Уфа на Проспекте Октября 71 попросил продавца положить на Яндекс Деньги, прошло почти 2 суток, а деньги все еще не пришли.
В тех.поддержке по телефону 8 800 700 00 10 пробивали по кассовому чеку - сказали что пополнения кошелька не было вообще, однако попросили обратиться к оператору Яндекс-деньги. Получил ответ оператора (цитирую): "По всем вопросам рекомендуем обращаться в службу поддержки терминала или салона связи. На нашей стороне деньги поступают на счёт пользователя в ту самую секунду, когда приходят к нам." Думаю что продавец обманул Что мне делать?
Почти уверен что было умышленное хищение со стороны продавца салона Евросеть
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.