Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5821:
На компанию: ржд    (это Вы?)
8247669 из пушкино

Транспорт
10 сентября 2013 г.

Как защитить свои права?

07.09.2013г на станции Пушкино я купила абонемент на 20 поездок на электричку. Пройти через турникет мне не удалось, так как билет мне дали не исправный . Я тут же побежала обратно к кассе попросила заменить мой билет ,на что кассирша мне сказала ни чего не знаю у меня всё прошло и стала разговаривать по своему личному мобильному телефону полностью игнорируя меня .Я стояла в полнейшем шоке ,хорошо что у меня была мелочь и я смогла купить билет до Москвы. На следующий день я опять пошла к кассе. Главный кассир попросила меня написать заявление по поводу неисправного билета ,и сказала что будет проводиться экспертиза билета. Итог: я опоздала на работу и меня оштрафовали на 500 рублей, за абонемент деньги не вернули и ещё оскорбили ,что мне делать? куда обратиться за справедливостью?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3394 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения