Не пустили в вагон (электронный билет )
30 января 2013 года на Казанском вокзале г. Москвы меня не пустили в вагон 11 поезд № 144 "Москва - Кисловодск" ни проводник этого вагона, ни начальник поезда, т.к. моих данных по электронному билету № 79131420310931 не оказалось в списке у проводника. Пока я металась между ними и кассой - поезд ушел.
В результате:
1. Я сдала билет, потеряв 1841,6 руб. причем кассир при возврате сказала, что с билетом все в порядке - эл. регистрация пройдена;
2. Чтобы успеть в Кисловодск в нужное время я была вынуждена лететь самолетом, что обошлось значительно дороже;
3. Настроение и самочувствие были хуже не куда!
Можно перечислять и дальше, но не хочу переживать заново.
Что это значит? и кто компенсирует мне расходы, моральный ущерб и вред моему здоровью?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.