"Дивная" мебель от фабрики "Дива"
В начале августа я сделала заказ на сайте www.fabrika-diva.ru, указав датой доставки 15 августа.
Заказ привезли, но без одного шкафчика, об отсутствии которого якобы узнали только при отгрузке с фабрики.
Выдержка с сайта интернет магазина
Сроки поставки
При наличии на складе 2-3 дня
При отсутствии на складе 7-10 дней
(ассортимент фабрики Дива-мебель достаточно широк, к сожалению, поддерживать его на складе в полном объёме очень сложно)
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом
Как видим, были нарушены условия, заявленные на сайте. Я не юрист, но, кажется, это называется публичной офертой.
Далее был почти детектив, мне обещали этот шкафчик с интервалом в два дня.
Вчера, 29!!! Августа его привезли. Но после этого выясняется, что его сборка возможна только по остаточному принципу в удобное для сборщика время. То есть сначала сборщики собирают крупные заказы, а если у них остаются силы и желание, то они мне звонят и я их должна принять.
Странная постановка вопроса, с учетом того, что непоставка произошла не по моей вине.
Служба клиентской поддержки магазина отказывается решить этот вопрос - я всего лишь хочу, чтобы сборка была произведена в точно указанное время, а не в режиме ожидания.
Именно поэтому я сделала заказ в начале августа, так как надо было успеть до начала учебного года. Не успела....
В сухом остатке - на полу в детской лежит коробка со шкафом
У ящика кровати нет ручек (их тоже только вчера привезли), а сборщики якобы не имеют никакого отношения к магазину.
Начинается учебный год, а детской мы не можем полноценно пользоваться и более того, это является травмоопасным. Да, коробку я сама даже сдвинуть не могу, у меня не хватает сил.
И теперь мне придется искать сборщиков мебели самостоятельно и еще оплачивать устранение недостатков за свой счет.
Опять смотрим на сайт:
Для того, чтобы избежать различных ненамеренных повреждений мебели во время самостоятельной сборки, мы рекомендуем воспользоваться помощью наших специалистов по сборке, у которых есть весь необходимый для этого инструмент
Но при этом сборщики не относятся к магазину, странно, не так ли?
И последнее, данные руководства магазина мне не предоставили, сказали написать по адресу, указанному на сайте. Написала. Пришел ответ от все той же службы клиентской поддержки, сотрудница которой, кстати, вместо решения проблем клиентов ходит по своим личным делам, о чем, не стесняясь, сообщают ее коллеги
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.