Теле2 - потеря денег, нервов и времени
Пока в течении 3 лет пользовалась только телефонией, очень радовалась: тариф отличный, связь нормальная.
Как только подключила интернет - начались дикие и необъяснимые списания, за месяц сняли 440 руб., а я в интернет захожу "на минуточку", ничего не качаю. Когда это увидела в личном кабинете, поставила все возможные запреты в телефоне, но списания продолжились, правда, суммы стали маленькие. Операторы все лепят одно - у Вас андроид, это телефон виноват, Вы платите за обновления (а я поставила запрет на обновления!), мы ни при чем. И еще интересная деталь: в Теле2 фамилия старшего смены операторов - это коммерческая тайна! Захотите в жалобе указать, с кем общались - придется писать "Олег бесфамильный, старший оператор смены". И куда писать - тоже неизвестно, адреса-телефоны-фамилии вышестоящих - тайна! На мое заявление о нарушении прав и т.п. - ответ Олега бесфамильного: "Обращайтесь в суд!" И с чем я туда приду?... И еще попросила отключить доступ к интернет с симки теле2 - говорит, отключил. - Будет подтверждение в виде смс? - Нет. - В личном кабинете смогу увидеть? - Да (зашла во время разговора - вообще не понятно, что у меня подключено, что снято, интересный личный кабинет на теле2).- Каким образом я могу получить подтверждение, что Вы действительно отключили интернет? - Обратитесь в ближайший салон связи, сделайте письменный запрос, они дадут Вам письменное подтверждение. Вот так.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.