Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Являясь Абонентом оператора сотовой связи Теле 2 по Смоленской области пользовался архивным тарифным планом «Знай наших». Архивным тарифом ,подключение на которое уже не осуществляется и на который закрыт переход .При подключении был подключен тариф ,где для исходящих вызовов на телефоны TELE2 в Смоленской области продолжительностью более 3 секунд стоимость первой минуты увеличивалась на 50 копеек. Сейчас я узнал (только 14 мая ,набором запроса USSD - *107#) ,что стоимость первой минуты увеличивалась уже на 65 копеек. . Но меня не известили, изменили опять без должного уведомления - отсутствует надлежащим образом зафиксированный факт исполнения уведомления меня , Абонента, за 10 дней до изменения тарификации-.В договоре они ссылаются на-пункт 6.3. Публичного договора об оказании услуг связи: Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, условия и сроки оплаты, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемое на территории действия лицензии Оператора, и/или размещения на Интернет-сайте Оператора (в том числе, www.tele2.ru). Кроме этого информация может быть доведена Оператором до Абонента путем рассылки SMS-сообщений, писем или иным способом….Вот так...наши проблемы КАЖДЫЙ день следить за ихним сайтом....
Увеличилась и цена на GPRS ,вместо 4,5 руб.с 28.03.2011 г.: стоимость 1 Мб скачанных и переданных данных – 5.5 руб. с учетом НДС.
Считаю ,что оператор нарушает ст.310 ГК РФ .На Абонентов им...начихать.
Кого так же достало подобное отношение ,прошу ,поддержите -жалуйтесь во все инстанции.Пусть уведомляют ЧЕРЕЗ СМС сообщения !!!
У Вас тоже проблемы с "теле2"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »