Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5630:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
wes999 из зеленокусмк

Другое
3 августа 2013 г.

Как увеличить скорость интернета?

У меня модем D-Link и я плачу 800рублей в мес. а скорость интернета 60-100кб в секунду.
Провайдер Ростелеком
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 12766 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Романо Читатель
6 августа 2013 г., 13:56

Обратитесь в службу технической поддержки, можно через форум http://help.stv.ru

Возможно у вас некачественная линия или до узла связи далеко, советую сменить тариф на 2Мб/с и попросить выставить соответствующее ограничение по скорости на порту DSLAM.

oyente Читатель
23 августа 2013 г., 21:28

Та же проблема. Город Тольятти.
Позвонил в тех. поддержку - сказали, что на счету минус, нужно оплатить (хотя квитанцию на оплату не присылали).

Оплатил. Интернет совсем пропал. Звоню опять в тех. поддержку.
Сказали: "Заявка принята. В течение 48 часов вам позвонят".

Прошло 2 дня. Так и не позвонили. Звоню опять в тех. поддержку.
Сказали: "Напишу в заявку, чтобы срочно связались".
Но в течение недели так никто и не связался.

александра1010 Гость
16 сентября 2013 г., 14:45

Ой,в этом ростелекоме могут и месяц рассматривать заявку.У меня как то пропал интернет-было написано-ограничено,и естественно не выходил в интернет.Я позвонила-мне говорят-странно,ограничений у вас никаких не стоит,по нашим данным он у вас работает.Я говорю-как работает,если он не работает.Оставила заявку....в течении 48 часов никто не позвонил и не приехал...звоню опять-мне говорят что опять надо оставлять заявку....оставляю опять.....но снова никто не позвонил и не приехал.Звоню опять-мне говорят,что нужно перенастроить роутер...перенастраиваю...результата никакого,опять звоню-мне говорят,что моей линией кто то не законно пытался воспользоваться,поэтому поставили ограничение...нужно оставлять заявку....оставляю опять.....позвонили,спрашивают-ну что,заработал интернет,я им говорю-нет.Они говорят,что опять странно,нужно опять оставлять заявку....короче,можно еще много писать об этом....интернета у меня небыло 45 дней,несколько раз ездили в их отделение,жаловались.Просили адрес главного офиса,на что они сказали,что он в самаре.Никаких телефонов они не знают,куда жаловаться идти...короче-полный пипец...

Обсуждения