Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5445:
На компанию: 365help.ru    (это Вы?)
catherineku из кострома

Интернет-сервисы
30 июня 2013 г.

Как вернуть деньги?

сняли деньги. звоню в билайн, дают тел 88005555484, там мне толдычат работники коллцентра заученную фразу, что якобы я сама подписалась на какие то непонятные услуги или у кого то был доступ к моему тел, и операция была выполнена корректно, нет оснований на возврат денег. короче бредятина. пришла смска, что услуги будут предоставлены, и меня отписали по моей просьбе. никаких услуг не получила по сей день к тому же, даже мне не нужных)) хочу вернуть деньги. пока поставила блокировку по номеру 0858 билайн на все платные и бесплатные сервисы. хэлп ми katena-kristall@mail.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6680 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

z5Hard Читатель
29 августа 2013 г., 13:30

история один в один только оператор мтс

Сона Гость
26 сентября 2013 г., 16:43

тоже самое(((( (мтс)

alex_vem Читатель
26 сентября 2013 г., 16:59

Это известное мошенничество сотовых Операторов и их контент-подельников по воровству денег со счетов Абонентов под надуманным и несуществующим предлогом т.н. Подписок. Данный вопрос на этом сайте весьма широко рассмотрен. Не нужно никуда звонить и ходить. Договор у Вас был только с Оператором. Доступ к счету имел только Оператор. А то, что Оператор перевел ваши деньги без Вашего на то согласия неизвестно кому - так пусть Оператор за это и отвечает. Деньги требуйте только с Оператора. И всё вернут. Они прекрасно знают, что нарушают закон и ходят под уголовной статьёй. Но за Вас никто этого не сделает. Будьте настойчивы. И всё вернут. Я бы ещё и моральный ущерб потребовал.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Обсуждения