Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5611:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Alexander174 из челябинск

Почему я не могу сделать перерасчет?

Здравствуйте. Пользуюсь услугами мтс (рабочая сим карта и интернет). 15.07.2013 положил месячную оплату за интернет (безлимит Maxi). 18.07.2013 компания мтс прислала уведомление, что нужно пополнить счет. 19.07.2013 после разговора с оператором по номеру 0890 получил ответ, что перерасчет делается только за 2 дня! Как мне вернуть деньги за эти 3 дня? Причем, по факту пополнение произошло после 18-00 15.07.2013.

Номер о котором речь (интернет): +7 912 797 6472
Время звонка оператору (19.07.2013): 15-01

На email blogs@mts.ru обращался, ответа не последовало.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5410 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!