Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5549:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
nataliaer из софия

Банки
17 июля 2013 г.

Кто крадет в Сбербанке?

У меня пожилые родители - 87 и 83 лет. По состоянию их здоровья им требуется постоянный уход, поэтому мы с мужем взяли их к нам, в Болгарию, где я живу постоянно. Вот что пишет мой отец по поводу произвола Сбербанка: "Я, гражданин РФ, ветеран ВОВ, теперь живу постоянно в Болгарии. Моя карточка Сбербанка России действительна до 8/13 . С начала июля 2013 года у меня заблокирована карта. В Сбербанке г.Калуга, где она оформлена, отказываются ее разблокировать, хотя я лично многократно просил их об этом по телефону. Теперь они уже просто бросают трубку! 12.07 я звонил в Картовый центр Сбербанка , где после длительной проверки подтвердили, что я являюсь держателем данной карты.После чего объявили,что причина блокировки - якобы кто-то снял сумму в размере 400 лв=примерно 200 Евро с моей карты, и просили подтвердить, что это сделал я. Но я не снимал деньги 5 июля, тем более, что пенсия пришла в Сбербанк Калуги только 11 июля /информация из Калужского банка/, поэтому на карте 5 июля вообще не было денег! После моего заявления служащая оборвала разговор. До сих пор карта блокирована. Это - абсолютный произвол! КТО И ПО КАКОМУ ПРАВУ БЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ? Или собирался УКРАСТЬ эти деньги - или же это была провокация ? " "Маленькая" подробность: было проведено шесть разговоров по 20-25 минут со служащими Банка и Картового центра - из-за границы эти разговоры - ПЛАТНыЕ! Если можете - скажите, что предпринять и как бороться за свои же деньги?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6170 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
17 июля 2013 г., 22:47

http://sbrf.ru/
обратитесь через обратную связь
позвоните по телефону, указанному на сайте.
Но все равно, я думаю, владельцу (или его законным представителем) явиться в отделение и написать заявление.

antigsmm Читатель
20 августа 2013 г., 14:07

Обратитесь письменно в Центральный банк РФ, прокуратуру и милицию, пусть сразу там разбираются, как разбирается сбер, можете найти в интернете. Можно еще на банки.ру оставить, там есть оф. представитель сбера

nataliaer Читатель
20 августа 2013 г., 14:26

Спасибо за совет! На жалобу в СБ-онлайн они через месяц нам прислали автоматический ответ с информацией общего содержания, не имеющей ничего общего с конкретикой письма, при этом назвали моего отца Сергей Петрович, а он - Михаил Иванович....Скорее всего подействует лишь прокуратура... Еще раз благодарю!
Наталия

Обсуждения