Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5540:
На компанию: билайн    (это Вы?)
critc из хабаровский край

Плохая связь.

Как вы посоветовали, я описал проблему на почту компании Билайн, на что они ответили множеством вопросов, на которые отвечать не вижу ни какого смысла, т.к. сети нет ни у кого, кто пользуется Билайном в с. Кругликово.
Начнем с самого начала. В Хабаровском крае районе имени Лазо с. Кругликово на протяжении 6 месяцев и больше неполадки со связью. Сначала я пытался звонить операторам Билайна в надежде, что эта проблема решится, на что мне всегда отвечали "Ваша заявка принята".
Но не каких мер не предпринималось. В то время на улице подняв руку с телефоном, можно было поймать в некоторых местах антену и позвонить.
На сегодняшний день этого нельзя сделать. Хотя в нашем поселки стоят антены всех операторов. В том числе и оператора Билайн, но проблема со связью только у компании Билайн.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6185 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города хабаровский край:
- Потерялись посылки »

Комментарии

Билайн Представитель компании
16 июля 2013 г., 17:03

Здравствуйте!
Поверьте, нам очень не хотелось, чтобы у Вас сложилось подобное мнение о нашей работе.
Действительно, для выявления факторов (базовых станций), влияющих на снижение качества предоставляемого сервиса, нам требуется детальное описание неполадок от Вас.
Поэтому, пожалуйста, в личном сообщении отправьте нам Ваш номер телефона, точный адрес, где зафиксирована проблема (улица, номер дома), и примеры неудачных звонков (дата, время).
Технические специалисты обязательно проверят работу базовых станций и примут меры по устранению ограничений.
По результатам рассмотрения мы вернемся к Вам с комментариями.
Спасибо за понимание!

--------------------
С уважением, Билайн.

лилия марковских Гость
13 сентября 2013 г., 00:54

уже больше часа нет связи по билайну на моем телефоне. обидно-только вчера счет пополнила.а на модеме билайн медленная скорость.кино точно не посмотреть.

Adriana Читатель
6 февраля 2015 г., 18:52

Мы на даче поставили направленную антенну. Со связью там вообще беда, а с усилителем ловит. Среди репитеров долго выбирали нужный нам. но в итоге остановились на Mobi-900 Отчасти выбор помогла сделать обзорная статья этой модели - http://expertmagazine.ru/obzor/1369-mobi-900-otzyvy.html Ну и плюс приемлемая цена, страна производства (Россия) сделали своё дело. ;)

Обсуждения