Связной банк не приняли претензию
Добрый день!
Просьба помочь разобраться с уведомлениями, приходящими на моб.телефон. В январе мною была проибретена сим-карта(билайн) в Связном салоне, через месяца два стали приходить смс-сообщения с просьбой оплатить задолженность в размере 600 рублей. Обращалась в салон Связной,где приобретала сим-карту, они при мне позвонили в Связной банк, но там менеджеру ответили,чтобы клиент игнорировал данные уведомления и никаких претензий не оставлял в салоне. Т.е мое обращение никак не зафиксировали и просьбу об отключении подобных смс-рассылок не приняли. Подскажите пож-та как поступить в данной ситуации, поскольку игнорировать не возможно,т.к приходят часто сообщения от банка с просьбой погасить чужую задолженость (как пояснил менеджер, данная сим-карта могла принадлежать до меня другому человеку, у которого как раз и была не погашена задолженность)?? Заранее спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.