Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5414:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Grant из климовск

MegaFon безобразным образом относится к клиентам

Мне пришлось на сайте сотового оператора MegaFon задать несколько вопросов:
«У меня телефон Samsung GT-E1200M. Звонящие дозвониться не могут, лишь появляется СМС о пропущенном звонке. Звонящий слышит «Оставьте сообщение, в настоящее время абонент не доступен» С Билайновской сим-картой телефон работает нормально. Почему Билайн может обеспечить связь между телефонами, а MegaFon- НЕ МОЖЕТ и об этом не предупреждает? Почему нельзя получить справку от оператора по 0500, т.к. связь после двух предложений прерывается? Почему MegaFon безобразным образом относится к клиентам?»
Ответа не последовало.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 4794 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

мегалохотрон Гость
20 сентября 2013 г., 18:32

потому, что ему плевать на вас, ему нужны только ваши деньги...

Обсуждения