Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4322:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
kolorist из климовск

Мобильные операторы
5 декабря 2012 г.

Мегафон - обслуживание клиентов

6 декабря в 17ч. 40 мин. мы с мужем обратились в офис продаж Мегафон, расположенный в Климовске по адресу ул. Ленина дом 8, по поводу оплаты услуг связи. На руках у нас был платежный документ от Мегафона, который мы получили по почте. Сотрудница офиса, не выслушав нас до конца, взяла документ, подошла к терминалу и стала набирать код. На наш вопрос о том, не может ли эта операция быть проведена через кассу, сотрудница в резкой манере ответила отказом. Причину отказа не объяснив. На мое замечание о недопустимости выбранного ею тона разговора, так как в данный момент она является лицом компании, а мы в свою очередь - клиентами компании, сотрудница бросила документ на пол. Упал он, замечу, в натоптанную грязную лужу. На наше требование поднять документ, сотрудница разразилась очень громкой тирадой. Суть ее слов сводилась к тому, что она никому ничем не обязана, что ходят тут всякие, что сейчас она кому-то позвонит и кто-то приедет. Свою речь сотрудница щедро разбавляла словами, употребление которых в данной ситуации, вызвали у меня недоумение. На нашу настоятельную просьбу успокоиться, назвать свое имя и должность, связать нас с кем нибудь из непосредственного руководства, сотрудница ответила все в той-же стилистике. Стало ясно, что разговоры о корпоративной этике, о культуре общения с клиентами и просто о культуре - напрасная трата нашего времени. Все, что мы знаем о сотруднице, которая (повторюсь) являлась для нас в тот момент лицом компании Мегафон - это надпись на бэйджике. Надпись гордо гласила : Мегафон - Ирина - специалист. Специалист чего ?

Мы не вправе навязывать руководству компании свое мнение, но мы вправе его высказать - это, как минимум, вопиющий не профессионализм !
Кстати тот звонок, о котором говорила Ирина-специалист, она сделала. При этом предложив моему мужу пообщаться с ее знакомым. О содержании разговора умолчу, так как содержание это явилось бы поводом для обращения в другие органы. Не решать же проблемы методами этих людей. 90-е годы у большинства людей остались далеко позади. Сейчас другие ценности - профессионализм, целеустремленность, образованность и высокий уровень культуры.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 7025 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vlalim Гость
5 декабря 2012 г., 18:51

Переходите на солнечную сторону с Билайном. Сотрудники Билайна вежливо, и корректно отсылают даже если они не правы и даже приносят извинени за не "корректное" списание. А в действительности пишите жалобу на "корректные" действие сотрудников. Возможно извинятся. Да и Оператор дежурящий на сайте. возможно вам ответит.

КонГеорг Читатель
5 декабря 2012 г., 20:04

Ну народ даёт.Общается с продавцами услуг.В салоны такого профиля,набирают вчерашних школьников или гастарбайтеров.Они двух слов связать не могут,по поводу своей работы.Терминал вам чек-бы тоже выдал,а через кассу она не умеет.

Геворкян Гость
8 декабря 2012 г., 23:12

Ну, в принципе, к персоналу требования у сотовых операторов довольно высокие. Но МегаФон в последнее время деградирует. Профессионализм, образованность и высокий уровень культуры отходят на задний план, главное - уметь продавать. Подробно и в красках вся эта ситуация описана в недавно вышедшей книжке С. Черткова "Повесть о потерянном времени или Философические записки оператора". Всем горячо рекомендую.

dvar Гость
31 января 2013 г., 15:03

Тупой урод со своей жырухой свиноматкой приперся в чистый офис Мегафона и начал качать права! Жаль, меня там не было рядом - сейчас бы петушок кукарекал в сортире с бошкой, заправленной в унитаз!

ахха3 Гость
2 апреля 2013 г., 20:35

что то пропущено в этой истории, такой плохой консультант и такие невинные абоненты и рта не успели открыть...ну да ну да.мегафон придирчиво относится к набору персонала, не верю отчасти в этот рассказ

Обсуждения