Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5402:
На компанию: седьмой континент    (это Вы?)
irracionalnost из москва

Магазины
20 июня 2013 г.

Хамят и пробивают товар вдвое дороже, чем на ценнике!

Вечером 19 июня, без двадцати минут одиннадцать, я пришла в Седьмой Континент на ул. Б.Татарская, торопясь купить бутылку розового шампанского "Серебряный век", т.к. после одиннадцати его уже не пробьют на кассе. Увидев на полке с этим товаром 3(!) кричащих акционных ценника, на которых значилось 259 рублей, я решила взять4 бутылки. На кассе же выяснилось, что товар проходит 470 (!) рублей за бутылку. Я позвала администратора, которая оказалась за соседней кассой. И эта особа ответила, что она ничего про это не знает, акции никакой нет, и вообще эти ценники туда поместили, наверно, сами покупатели, может, и я сама (конечно, как прихожу в Континент, сразу бегу менять ценники!). И, разумеется, нет и речи о том, чтобы отпустить товар по той цене, которая указана в ценнике. Я расплатилась на кассе по полной цене. И здесь меня обманули! Что я увидела уже только в машине. У меня было 4 бутылки шампанского по 470 рублей + 2 пакета 7К по 4 рубля - всего 1888 рублей. Я дала кассиру (другому, не хамке-администраторше, находящейся за соседней кассой) 2000 р., а на сдачу получила только мелочью 12 р. ! И где мои оставшиеся 100 р.? Но я так была зла по поводу цены и обращения со мной как с покупателем в целом, что даже не отсекла этот момент!

Но вернемся к администратору: я спросила у этой барышни, как ее фамилия, чтобы уже на следующий день пожаловаться куда-нибудь, и также попросила показать мне ее бейдж, в котором должна быть не только фамилия, но и фотография. Сия барышня сообщила, что ее фамилия - Фомина (чему я не склонна верить), а бейдж в подсобке (почему, интересно?). Она обслужила очередь к своей кассе и пошла в подсобку. Я ждала ее 15 (!) минут (думаю, была надежда на то, что я уйду, но напрасно) и затем я увидела бейдж, но без фотографии (возможно, его только что отпечатали на принтере)

Эта девушка, которая явно не имеет понятия не то что о том, как нужно общаться с покупателями магазина, но даже о простых правилах вежливости, явно зря была принята на работу в магазин в качестве администратора. Думаю, менеджер магазина еще не раз будет сталкиваться с тем, что на его сотрудника поступают жалобы. Я от нее не получила не то что извинений со стороны магазина, но еще и выслушала порцию хамоватых упреков, что, мол, это мы сами, такие негодные покупатели, во всем виноваты! Выходит, в некотором смысле, и правда сами, раз ходим в магазин, где нас дурят с ценой, нагло впрямую обсчитывают и просто огрызаются вместо извинений за такое досадное недоразумение.

Ну что ж, поменяю Континент на другой супермаркет.

Надеюсь, эту неоднократно перекупаемую сеть закроют.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5130 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Aleksandr_I Читатель
22 июня 2013 г., 13:50

Не ходите больше именно в этот супермаркет.
Подайте жалобы в Роспотребнадзор и Налоговую, можно анонимно через интернет - они очень любят проводить проверки по таким поводам. Как минимум получите моральное удовлетворение от того что магазин оштрафуют "органы", а хамоватую одминшу начальство выпорет.

Обсуждения