Повторно направляю Вам письмо. Первое письмо отправлено 04.06.2013 г. О чем получен автоответ.
Номер телефона +7 919 1773585, тариф МТС-Коннект 4, Безлимитная опция «Безлимит VIP»
Место использования модема – с. Калиновка, Хомутовский р-н, Курская область.
31.05.2013 в 21:01 доступ в интернет был заблокирован. Предполагая, что необходимо внести абонентскую плату, 01.06.2013 был произведен платеж на номер +7 919 1773585, в сумме 700 руб., т.е абонентская плата. Однако доступ в интернет оказался так же как и 31.05.2013 заблокирован. Проверив баланс, обнаружилась задолженность в сумме 2342,64 руб. В детализированном отчете по номеру +7 919 1773585 указанно, что 31.05.2013 14:56:52 модем был подключен в Домашнем макрорегионе Курск, а 31.05.2013 14:56:53 МТС:Брянск. Дальнейший трафик до 31.05.2013 21:01:16 МТС:Брянск. Подключение к интернету с использованием модема производилось стационарно, т.е. в с.Калиновка, Курской области. Это может быть подтверждено свидетелями. Прошу снять блокировку доступа в интернет, аннулировать сумму задолжности, возвратить денежные средства за дни неправомочной блокировки. Начисление задолженности и блокировку считаю неверной, по следующим причинам:
1. В соответствии с деталировкой, в период с 31.05.2013 21:01:05 по 31.05.2013 21:01:16 было скачено 1 558 042 Kb, что соответствует скорости 1 133 121 Кбит/с или 1,133 Гбит/с, что на данном уровне развития технологий может обеспечить только проводная связь.
2. На моем тарифе установлена Авансовая форма оплаты, соответственно, как только баланс становиться отрицательным доступ к услугам связи блокируется.
2. В соответствии с постановлением ФАС по делу № 1 10/21-10 я не был уведомлен о том, что нахожусь в роуминге. Цитирую: «- в момент регистрации абонента в сети роумингового партнера путем направления абоненту SMS-сообщения следующего содержания: «Внимание! Вы находитесь в зоне роуминга. Списание денежных средств с Вашего лицевого счета может осуществляться со значительной задержкой, и услуги связи могут быть предоставлены в кредит.»