Каждый день хожу в магазин "Пятерочка" по адресу:Одинцовский р-н, п. ВНИИСОК, мкр. Дубки, Дружбы ул., д. 3. Каждый раз после работы, на ходу, бегом. Каждый раз отмечаешь, что ценников нет, продавца в мясном отделе нет, в кассах очередь, спросить не у кого. КАЖДЫЙ РАЗ НА КАССЕ ПРОБИВАЮТ ДРУГИЕ ЦЕНЫ. Сколько можно терпеть? Сегодня, 10 июня 2013 года терпение лопнуло, снова не смогла увидеть цену за десяток яиц, которые я хочу взять. На ценниках две цены, с разницей в 20 рублей, в ассортименте 4 вида яиц. Решила взять мороженое. В ассортименте десяток наименований, ценников 20 штук, приглашаю администратора зала, представляется Еленой Школьниковой, с трудом находит ценник, утверждает, что сумма 55 рублей. На кассе мне пробивают 149 руб. Скандалю, администратор больше не выходит, но кассир мне очень быстро, без всяких чеков возвращает 100 рублей. Ей очень неловко, она видит, что я снимаю все на телефон и звоню по телефону, который висит над кассой 89257711589, молодой человек, не представляясь, предложил оставить жалобу в магазине и повесил трубку. СКАЖИТЕ, СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД, МЕНЯ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ЛОХОМ, ПОТОМУ ЧТО Я СПЕШУ, МНЕ НЕКОГДА СМОТРЕТЬ НА ЦЕННИКИ, Я ВЕРЮ В ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ КАССИРА ЧТО ОН ОТСКАНИРУЕТ, ПРОБЬЕТ ВЕРНУЮ ЦЕНУ. Если в чеке на 500 рублей меня обманули на 100 рублей, то что же делать с чеком на 1000, 2000 рублей. ТАМ ЗАЛОЖЕНА СУММА ОБМАНА НА 200 и 400 рублей соответственно??? Меня это категорически не устраивает. Хочу к себе честного отношения. Не прошу, а требую. Также, хочется увидеть последствия моего обращения. Администратор Елена утверждала, что она будет только рада, если я напишу жалобу, потому что им не платят зарплату, не хватает сотрудников. Возьмите меня на работу и я быстро наведу порядок.