МТС списали деньги
Добрый день!
Окало недели назад я положил деньги на мой модем (200 руб.) и решил подключить "турбо-кнопка 2гб".
Подключил услугу с помощью смс (отправил "168" на номер 111)
После некоторого времени пришла смс, в которой говорилось:
"Турбо-кнопка 2гб подключена, приятного общения!"
Но скорость не увеличилась (у меня было ограничение скорости из-за превышения месячной квоты) и услуга не подключилась.
Я проверил это, отправив пустое смс на номер 5340.
Потом я отправил сообщение на этот info@kuban.mts.ru и разъяснил всю ситуацию.
Там мне никто не ответил (с момента обращения прошло 5 деней).
После этого я отправил сообщение на blogs@mts.ru и опять же всё разъяснил, но забыл указать номер, на котором вышла эта оплошность.
Оператор сообщил мне об этом меньше, чем через час.
Я отправил им этот номер и опять же идёт молчание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.