Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2336:
На компанию: мтс    (это Вы?)
next из Ярославль

Обман (мошенничество)
7 августа 2011 г.

Законно-ли? Смс

Прав ли я? Пришлось скачать файл с сайта, для этого потребовалось зарегистрироваться, т.е. отправить свой номер телефона на сайт, после чего пришла смс с кодом, на сайте подтвердил этот код. Но с телефоном никаких операций кроме входящей смс не делал. Подключилась услуга рассылки новостей. После чего начались снятие денежных средств с номера, за сутки вроде 200 р. Звонил в МТС направили по номеру 88002004601, там сказали мол ознакомились с правилами сайта сами виноваты, законно ли произошло снятие денежных средств с номера ? Куда обращаться? Какой моральный ущерб можно требовать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7004 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Очаровашка Гость
9 августа 2011 г., 08:27

Какой моральный ущерб можно требовать? Можно требовать миллион долларов.Требовать можно сколько хочешь.Закона об ограничении размера требований нет.А вот удолетворит Суд твои требования или нет,это уже другой вопрос.

Мария1986 Гость
20 августа 2011 г., 00:17

Спасибо посетителям этого сайта, есть хороший способ (помог многим):

Пишите претензию в МТС на эл.почту, указанную на сайте следующего содержания:

Претензия по договору о предоставлении услуг пользования сетью радиотелефонной связи (8-ххх-ХХХ-ХХ-ХХ).

Текст претензии:
Здравствуйте представители компании ОАО «МТС» !

Между мной, Ф.И.О. и компанией ОАО «МТС», заключен договор о предоставлении услуг пользования сетью радиотелефонной связи по телефонному номеру 8-ххх-ХХХ-ХХ-ХХ
Хочу отметить, что я пользуюсь услугами ОАО «МТС» уже ___-й год и, по моему мнению, являюсь достаточно лояльным клиентом.

В период с ..... по....-..... 2011 года с моего мобильного счета +7 (ххх) ХХХ-ХХ-ХХ, неизвестным мне способом, была списана сумма в размере ХХХ рубля ХХ копейки (без НДС). Никакими платными услугами я не пользовался, никаких письменных договоров мной не подписывалось, списывание происходило без моего ведома. Так как я являюсь добропорядочным клиентом, то счет за указанный период был мной полностью оплачен.

Статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В данном случае качество оказания услуги явно не соответствует Договору.
В соответствии со ст.29 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 4, 13, 15, 17 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

ПРОШУ:

1) В десятидневный срок с момента получения настоящей претензии устранить допущенные нарушения, в соответствии с условиями Договора.
2) Зачислить на лицевой счет номера +7 (ххх) ХХХ-ХХ-ХХ сумму в ХХХ (сумма прописью) рублей, которая была списана путем незаконного подключения неизвестных услуг, без согласия Клиента, посредством СМС сообщений. Считаю данную схему мошеннической и подпадающей под ст.УК РФ №159 и ст.№34.
3) О принятом решении прошу информировать меня письменно по адресу: ...@.....ru или по телефону 8-ххх-ХХХ-ХХ-ХХ.

В противном случае, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру, а также в суд с заявлением о принудительном исполнении обязательств, предусмотренных Договором, и взыскании компенсации морального вреда, причиненного мне противоправными действиями.

C уважением,... Ф.И.О..
дата

Обсуждения