Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3846:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Rita из стерлитамак

Салоны связи
28 августа 2012 г.

Как вернуть деньги?

Добрый день! 20.08.2012 по адресу г.Стерлитамак Р.Б. ул.Худайбердина 120 я обратилась к продавцу-консультанту Юсуповой Г.М. чтоб она приняла телефон на экспертизу,так как он не зависимо от того,что полная связь переодически не доступен. Видя что я в положении,встала в позу,сказав "Что у них через дорогу есть сервисный центр куда я могу сбегать и там проверить телефон" на что я конечно же отказалась.Мне пришлось написать претензию,а телефон они так и не приняли сказав что сначала их юрист ознакомится с претензией а затем они со мной свяжутся. В итоге про меня забыли!!! К кому обратиться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4950 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
3 сентября 2012 г., 15:55

Просто так, на экспертизу вы телефон не сдадите. При неполадках в телефоне вы пишите претензию в двух экземплярах и вместе с телефоном относите в магазин (в претензии указываете что вы хотите отремонтировать телефон). На одном из экземпляров должны поставить дату приема роспись и фамилию принявшего. (Иначе вы не докажете что вы что-то приносили) При отказе принять претензию посылаете ее заказным письмом, с уведомлением о вручении, в магазин. С момента получения претензии у магазина будет максимум 45 дней на ремонт. Если через 45 дней вы его не получите можете смело идти и писать претензию на возврат денег или замену аппарата.
PS п. 5 ст 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
PPS При сдаче товара обязательно в квитанции указать, что нет царапин, сколов, трещин на корпусе, т. е. его не бросали. А так же указать что он не подвергался воздейсвию влаги (по индикатору влажности, его местоположение и вид зависят от модели телефона). Это необходимо для того чтобы вас не обвинили в небрежном отношении к аппарату и не сняли с гарантии.
Удачи.

Обсуждения