Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5298:
На компанию: групон    (это Вы?)
lady-l из санкт-петербург

Интернет-сервисы
28 мая 2013 г.

Групон полгода не выполняет заказ и не возвращает деньги!

Я ровно полгода назад (06.02.2013) оплатила на сайте groupon.ru, собирающем под своим крылом всякие организации, предлагающие скидки, настенные наклейки для декора интерьера почти на 3,5 тысячи рублей в московской компании Top 1000 Decor. Я в СПб, т.е. они должны были прислать. Код купонов запрашивается сразу, без этого не оформить по условиям самого же Групона, хотя известно - код надо называть только когда услуга получена, потому что по нему компании получают свои денежки от сайта.

В общем, не получив никакой посылки даже в апреле я стала писать и звонить в эту чудную компанию и в Групон. На фирме - полный игнор: на письма не отвечают, телефон единственный указанный на сайте никто никогда не берет.

Стала писать в Групон, мол вы хоть узнайте что там с вашим партнером происходит. Пошла долгая выматывающая переписка из серии "моя твоя не понимает". Но вроде в конце апреля что-то сдвинулось, ура - пришло письмо от фирмы, что мой заказ "при доставке повредился" (куда доставке? кому? кто повредил?), потому они обязуются все выслать заново в ближайшее время и даже дают мне право выбрать еще одну наклейку. Одновременно Групон написал, что вышлют мне вскоре идентификационный номер посылки. И с тех пор совсем тишина.... Пока я в середине мая не стала настойчиво звонить и требовать ответа. Групон все время отвечал, что они работают над вопросом с партнером. Наконец однажды зазвав кого-то постарше, чем просто оператор, я услышала, что могу попросить через форму на сайте вернуть деньги, хоть уже и кончилась акция. Я написала такое сообщение, указав и минимальный размер моральной компенсации за столько часов нервов, созвонов, срыв планов на подарки людям и пр.- 3 тыс.руб. На настоящий момент 28.05.2013 - ответа нет, на звонки простые операторы ничего вразумительного сказать не могут кроме "работают над вашим вопросом". Я вынуждена подать иск в суд (размер моральной компенсации, разумеется, будет уже не 3 тыс.руб.), а также вот пользуюсь возможностью написать всю правду об этом жульническом сайте с их партнерами.......
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5164 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

lagonissa Читатель
28 мая 2013 г., 19:56

Поддерживаю! Аналогичная ситуация уже 2 раза. Не оказывалось по указанному адресу и телефону тех организаций, чьи акции они продавали. Один раз успела вернуть деньги потому что срок реализаации акции еще не завершился. А в другой была в последний день и обломившись ничего уже не смогла с них получить. А ведь они обязаны отвечать за втюханных ими на их сатйе партнеров! У нас взаимоотношения с Групоном и деньги мы перечисляем им, и спрос с них, огни как-будто этого не понимают! Думаю, тут впору серьезно уже принимать меры, особенно в Вашем случае - полгода мурыжить! Надо на телевидение, единственная сейчас действенная инстанция.

12Galina Читатель
9 сентября 2013 г., 14:55

Аналогично!
Групон работает с мошенническими организациями, и есть подозрение, что ему это выгодно!
У нас вообще плачевная история: купили купоны на отдых, заключили договор с туроператором - а тот пропал, деньги возвращать никто нам не собирается. И в этой ситуации Групон ведет себя нагло, отписываясь стандартными фразами! Потом, поняв, что мы не отстанем (сумма ОЧЕНЬ внушительная), вернул деньги за часть купонов.
Таких кинутых как мы около 50-ти человек, и мы собираемся подавать в суд и на Групон, и на его Партнера.

Обсуждения