Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5095:
На компанию: связной    (это Вы?)
fateeva1982 из домодедово

Салоны связи
9 апреля 2013 г.

Купила телефон в связном...

Добрый день!

16,03,2013 мы приобрели в магазине ЦМС 218 Связной телефон Nokia Lumia 900.

При покупке мы многократно уточняли у продавца Джигафарова Д, М. есть ли какие-нибудь недостатки у данного телефона, не возникнут ли сложности при его использовании. Продавец нас заверил, что данный телефон ничем не отличается от других телефонов той же модели, все функции, программное обеспечение и т. д., соответствуют заявленным характеристикам производителя!

В процессе эксплуатации выяснилось, что данное устройство не соответствует заявленным характеристикам производителя, что совершенно не позволяет им пользоваться, а на данный момент телефон перестал заряжаться и не включается!

При обращении в сервисный центр Nokia для устранения неполадок нам сообщили, что данный телефон поддерживает только "демо" версию, которую нельзя изменить или удалить! Что устройства с "демо" версией Windows Phone 7- НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОДАЖЕ! Из сервисного центра нас направили к продавцу для замены данного телефона на телефон той же модели!

24,03,2013 мы обратились к продавцу с просьбой о замене, в чем нам БЫЛО ОТКАЗАНО! Мы оставили претензию в письменном виде еще 24,03,2013, чек продавец взять отказался, сказав, что он не потребуется! В следствии чего, на нашу претензию не ответили до сих пор, сообщив только о необходимости предоставлении кассового чека! Даже на экспертизу не забрали телефон! Мы предоставили чек продавцу 28,03,2013!

04,04,2013 мы направили жалобу на их сайт с целью напомнить о себе, по электронной почте нам ответили что наша претензия отправлена в их юридический отдел и тишина………

Хочу заметить, что сервис, по крайней мере, в данном магазине ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Обратная связь с покупателями отсутствует, т. к. вопрос до сих пор не решен и с нами никто не связывается!

Продавец НЕ УВЕДОМИЛ нас о недостатках данного устройства и возникающих проблемах при его использовании, тем самым не предоставляя или намеренно скрывая полную информацию о товаре и вводя покупателя в заблуждение (что противоречит закону о торговле и нарушает закон о защите прав потребителя)!
Сегодня 09,04,2013, скоро будет месяц со дня покупки, а ответа на нашу претензию и замены нет до сих пор!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6642 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
10 апреля 2013 г., 18:35

Татьяна Николаевна, первоначально хотим сообщить, что от Вас 08.04.2013г. зафиксировано повторное письменное обращение. Ответ поступит в магазин в течение 10 дней. Что касается работы сотрудников магазина, то мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.

fateeva1982 Читатель
10 апреля 2013 г., 20:58

Добрый день,
в том-то и дело, что претензия направлена уже ПОВТОРНО (и не 08,04, а 04,04!), т. к. первая претензия направлена еще 24,03 и ответа нет до сих пор! Вы намеренно тянете время....... Прошу Вас сообщить точную дату решения вопроса о замене данного телефона, т. к. мы уже обратились в Роспотребнадзор и к своему юристу! Также, хочу уточнить каким законодательством Вы руководствуетесь, т. к. все сроки по решению данного вопроса уже вышли, и мы намерены в дальнейшем обратиться в суд для защиты своих прав потребителя!

svyaznoy_ru Представитель компании
15 апреля 2013 г., 11:02

Татьяна Николаевна, со всем действующем персоналом магазина проведена строгая беседа. Уверяем Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Сотрудники будут более подробно предоставлять информацию по техническим характеристикам товара.
Рады, что Ваш вопрос решился и денежные средства за телефон были возвращены.

Морская волна Читатель
15 апреля 2013 г., 11:19

со всем действующем персоналом магазина проведена строгая беседа.

Бровки хмурили, пальчиком грозили, ножкой топали, что плохо посылают покупателей?

Обсуждения