Купила телефон в связном...
Добрый день!
16,03,2013 мы приобрели в магазине ЦМС 218 Связной телефон Nokia Lumia 900.
При покупке мы многократно уточняли у продавца Джигафарова Д, М. есть ли какие-нибудь недостатки у данного телефона, не возникнут ли сложности при его использовании. Продавец нас заверил, что данный телефон ничем не отличается от других телефонов той же модели, все функции, программное обеспечение и т. д., соответствуют заявленным характеристикам производителя!
В процессе эксплуатации выяснилось, что данное устройство не соответствует заявленным характеристикам производителя, что совершенно не позволяет им пользоваться, а на данный момент телефон перестал заряжаться и не включается!
При обращении в сервисный центр Nokia для устранения неполадок нам сообщили, что данный телефон поддерживает только "демо" версию, которую нельзя изменить или удалить! Что устройства с "демо" версией Windows Phone 7- НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОДАЖЕ! Из сервисного центра нас направили к продавцу для замены данного телефона на телефон той же модели!
24,03,2013 мы обратились к продавцу с просьбой о замене, в чем нам БЫЛО ОТКАЗАНО! Мы оставили претензию в письменном виде еще 24,03,2013, чек продавец взять отказался, сказав, что он не потребуется! В следствии чего, на нашу претензию не ответили до сих пор, сообщив только о необходимости предоставлении кассового чека! Даже на экспертизу не забрали телефон! Мы предоставили чек продавцу 28,03,2013!
04,04,2013 мы направили жалобу на их сайт с целью напомнить о себе, по электронной почте нам ответили что наша претензия отправлена в их юридический отдел и тишина………
Хочу заметить, что сервис, по крайней мере, в данном магазине ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Обратная связь с покупателями отсутствует, т. к. вопрос до сих пор не решен и с нами никто не связывается!
Продавец НЕ УВЕДОМИЛ нас о недостатках данного устройства и возникающих проблемах при его использовании, тем самым не предоставляя или намеренно скрывая полную информацию о товаре и вводя покупателя в заблуждение (что противоречит закону о торговле и нарушает закон о защите прав потребителя)!
Сегодня 09,04,2013, скоро будет месяц со дня покупки, а ответа на нашу претензию и замены нет до сих пор!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.