Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11253:
На компанию: йота    (это Вы?)
Knabs из домодедово

Отвратительная работа связи оператора YOTA

Уже третью неделю сижу без связи. Все "специалисты" Йоты с детскими прозвищами, сидящие в поддержке ничем не могут помочь, разве что позадавать тупые вопросы и предложить не менее идиотские ответы. Получается так, что Я просто плачу 500 р ежемесячно, а услуг не получаю. Дозвониться до меня могут только ночью, а пока Я на работе, вынужден сидеть без связи, благо дело есть вай фай, чтобы был какой-то доступ в Инет.
"специалисты" предлагают " перемещайте смартфон в помещении, чтобы поймать сигнал" Зашибись...Сигнала вообще нет, хоть бегай, хоть прыгай.
У "специалистов" по поддержке есть только один совет - вставьте симку в другой аппарат и проверьте работу! Хорошо, благо есть второй телефон - та же самая фигня. Пишу, ответ- Вставьте в другой аппарат. Б**ть, может мне сразу в салон связи пойти и во все аппараты симку примерить?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2543 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!