Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5039:
На компанию: билайн    (это Вы?)
realpushkin из москва

Мобильные операторы
29 марта 2013 г.

Билайн 2. Возвращение в Билайн.

Уважаемые господа!
Тут давеча писал уже о заботе компании Билайн http://impravo.ru/index.php?newsid=4973
Однако, как оказалось, все это было только начало веселых времен общения с Билайном.

Как и полагается реальному пацану, пацан сказал: "Завтра откажусь от TV."
Пацан сделал: "Заявка № 138151489 на вызов курьера создана успешно.
Сохраните номер заявки на случай необходимости выяснения статуса заявки.
После ее обработки с вами свяжется сотрудник курьерской службы для уточнения адреса и времени визита.Если с вами не связались в течение 3-х дней, звоните в центр поддержки клиентов по тел. 8 800 700 8000."

Стоит ли говорить, что никакой курьер со мной, конечно не связался. Прождав для порядка еще пару дней, сегодня, 29 марта я позвонил по указанному телефону и в очередной раз пообщался с милой девушкой от Билайн...
После некоторого ожидания на линии, девушка обрадовала меня:
- Вы знаете, такая услуга у нас еще не работает и Вам придется привозить приставку к нам в офис.
- Простите девушка, но как же вот заявка на сайте, вот возможные варианты сдачи оборудования (для интересующихся могу прислать скриншот из Личного кабинета, не знаю как сюда его правильно вставить)
- Да, Вы знаете у нас уже курьерская служба давно не работает, поэтому Вам придется везти приставку самому в офис
- ....
- Скажите, а почему Вы решили отказаться от телевидения
- Вы знаете, я хочу отказаться от всех услуг Билайн в принципе, в том числе из-за такого отношения к клиентам, когда на сайте написано одно, а вы мне по телефону говорите другое.
- Это понятно, сказала милая дама, а почему решили отказаться-то, качество телевидения не устраивает?

На некоторое время я опешил и не смог подобрать нужных слов, да и сейчас их, если честно подобрать не могу. Как-то видимо бренд компании не вяжется у меня с кучей альтернативно одаренных людей, которые в ней работают. Девушка, конечно, говорила мне неправду, так как курьерская служба не может одновременно уже и еще не работать. Также, стоит отметить, что данная приставка мне курьерской службой была привезена, а вот обратно, курьерская служба - сломалась...
Гугление в инторнетах говорит, что проблема с возвратом приставки весьма остро стоит в Московском регионе.

Соответственно, делаю вывод что с Билайном необходимо теперь общаться исключительно в письменном виде в претензионном порядке. Хотя, боюсь, конечно и это не поможет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7456 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Телезомби Читатель
3 апреля 2013 г., 19:09

...бренд компании не вяжется у меня с кучей альтернативно одаренных людей, которые в ней работают.
Вот это верно подмечено! Неоднократно замечал при общениях с девушками, работающими операторами Билайн, что ловко их научили ставить в тупики своих клиентов и бывает, своим недопониманием они просто напоминают разговор с блондинкой:)) Ещё 10 лет назад такого в компании Билайн не происходило. Про МТС сказать плохо о качестве ответов операторами не могу. Здесь у меня всегда ассоциация, что говоришь с брюнеткой:))
winked

Билайн Представитель компании
8 апреля 2013 г., 12:30

Добрый день!
Мы прекрасно понимание Ваше недовольство.
Дело в том, что курьерская доставка/возврат оборудования существовала до декабря 2012 года. После этого времени курьерская служба не предоставляет услуги.
Сейчас мы рассматриваем возможность возобновления ресурсов.
Примите наши извинения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения