Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5009:
На компанию: ситилинк    (это Вы?)
Юлия Ш. из москва

Магазины
25 марта 2013 г.

Ситилинк - разочарование...

после открытия отделения компании Ситилинк, частенько стала пользоваться их услугами.... Даже рекомендовала друзьям, но сегодня произошло то, после чего просто нахожусь в недоумении.. Вот в чем дело....17 марта купили там ноутбук... Оплатили... При выдаче товара нам открыли коробку, достали и открыли ноут , мы посмотрели на экран , клавиатуру, крышку... Нам показали что комплектация вся внутри... Мы не увидели явных дефектов , забрали товар и уехали... Не буду перессказывать долго , но впоследствии былот принято взять др модель... Купленный товар как стоял в коробке привезенный так и стоял... К сожалению , я заболела на неделе... И как только стала чувствовать себя лучше , а именно в понедельник 25- го утром, приехала в отдел в ситилинке , который занимается вопросами гарантии и обмена и пр... В отделе , к сожалению, узнала , что товар принять не могут, т к в таких компаниях , и это указано на листке, прикрепленном к чеку, сроки по обмену и возврату товара надлежащего качества никак в магазинах 14 дней , а 7 дней... Нам указал на это сотрудник, и посоветовал впредь читать все внимательнее... Конечно это было неожиданностью, но я спросила: наверное день покупки не считается, стало быть мы успели))!, на что мне было сказано , что посмотрят, пропустит их база возврат или нет? Но радость была недолгой, надо было осмотреть аппарат.. Я была совершенно спокойна, т к точно знала, что техникой не пользовалась , и даже не вынимала из упаковки....осмотр начался... Первое замечание: вы ставили ноутбук на поверхность на ножки( с обратной строны резиновые вставочки) , ну- это естественно, сказала я, его же нам доставали при покупке ваши сотрудники...??? Второе замечание на заряд устройстве- царапинка, третье замечание- сзади , есть тоже небольшая царапинка... И тут началось: абсолютно однозначные намеки на то , что мы пользовались техникой, примеры что покупатели только и хотят их обмануть... Фразы" не сочиняйте"," не выкручивайтесь" и пр и пр...я пыталась объяснить, и пыталась хоть что то понять... Но нет.. Ситуация накалялась... Я точно знала , что ни в чем никого не обманывала... Было тем более обидно , мне даже сказали, что может это не я , а кто то из семейных тайком нанес царапины... Со мной живет дочка 3 классница и папа 71 год... Никтотиз них не будет брать большую коробку и у нас это не принято.. Брать чужие вещи... Долго это можно все перессказыаать... Мне было очень стыдно и обидно.. Такое унижение внутри- доказывать что- то... Я написала притензию и поспешила уйти побыстрее.., потом долго сидела в зале клиентов, руки тряслись от обиды... Не знаю чем все закончится , но осадок ужасный... Посоветуйте, как далее себя вести? ... Просто впервые попадаю в такую ситуацию... Что же это за свои 18000 руб, испытать стресс - это что то.. Разве я виновата, и должна испытывать такое , выслушивать все это , только потому , что есть покупатели обманщики... Мое дело правое- знаю, что не виновата ... Бред да и только .. От этой компании не ожидала((( послветуйте что то , спасибо...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 21813 30 | Оставить комментарий»

Комментарии

besart Читатель
26 марта 2013 г., 17:20

напишите официальную претензию, в которой укажиет что условие о возврате товара в теч. 7 дней является нарушением закона о защите прав потребителей, тем более вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течении 14дней, а если товар некачественный то в течении гарантийного срока, если не поможет обратитесь в местное отедление по защите прав потребителей, в случае однозначности ситуации адвоката нанимать не советую, так как они только дерут деньги по беспределу, которые вам суд возместит в случае выигрыша дела в сумме занчительно меньшей чем было потрачено на адвоката

Юлия Ш. Читатель
26 марта 2013 г., 23:34

[center][/center] спасибо... Они ссылаются на то, что магазины дистанционной торговли обмены и возвр. Совершают в 7 дней... Но о какой дистанционной торговле идет речь .. Приехали на место. Выбрали модель . Получили... Это не интернет закупка... Притензию написали.. Ждемс... Царапинки , видимо производственные... Это царапинами назвать сложно... Мы товар не вынимали из упаковки, как и писала... Ждем.., спасибо за совет)))

besart Читатель
26 марта 2013 г., 23:41

а вы попросите на что они ссылаются устанавливая 7дней, если это ихняя бумажка, то ей грош цена

Юлия Ш. Читатель
27 марта 2013 г., 10:16

да, нет знаете есть такое, вот такая лазейка, называется Правила продажи торговли дистанционным способом, ст 21.1 РФ..... но относится это к данному случаю, не знаю пока, не могу понять, но они и а аксте написали ерунду, типа царапина на глянцевой стороне- такого нет, а вот спецы по данной технике сказали, что естественно,что батарея вставлялась, т к оборудование проходит за заводе провкрку, и не знать это в серисе работникам- неприлично....вот ...вот так получается не получилось дать отказ по сроку, написали, что условия возвратв товара надлежащего кач-ва не соблюдены, в возврате отказано.... ждем спецов из командировки...и ответа на притензию... и надо будет им визит нанести...

Wild Seed Читатель
27 марта 2013 г., 11:19

а разве ноутбук не относится к технически сложным товарам, обмен которых по желанию клиента не может быть осуществлен, а только по наличию недостатков или дефектов? см.http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html

п.7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

besart Читатель
27 марта 2013 г., 17:05

Ст21 п1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

это они неправильно ссылаются, а в вашем случае действует другая норма Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Юлия Ш. Читатель
27 марта 2013 г., 21:56

Вот они и подвели эту ситуацию... Под то что наш товар ненадлежащего вида... Стали искать дефекты... Внешние... И нашли... Производственные Царапинки.... И написали отказ из за внеш дефектов...Жалко нельзя здесь файл выслать с фото и документ ... Там есть на что помсмотреть...

besart Читатель
27 марта 2013 г., 21:00

есть перечень товаров к\е не подлежат обмену в порядке ст.21 куда попадает и ПК, вы если хотите просто обменять товар так как вам он не подошел по какой-либо причине, то это зависит от продавца, если же товар бракованный, то это уже другой разговор

Юлия Ш. Читатель
27 марта 2013 г., 21:52

Да я тоже слышала о сложных товарах ... Но этот вопрос не возник при нашем споре.... Сейчас многие продавцы не берут во внимание " сложность" , может просто идут на встречу... Держут марку и конкурентность... В Бикомпакте всегда говорят что можно поменять компании , в какой то оговоренный срок..... Чего поленились не поехали(((( туда.

Юлия Ш. Читатель
27 марта 2013 г., 21:59

Мне кажется еще , что сложная техника не подлежит обмену , т к это защита от нерадивых покупателей, вроде попользовался и сдал.... А наш случай проверит элементарно... По настройкам.... Это любой спец наверное увидит.... Пользовали компании или нет....

Юлия Ш. Читатель
27 марта 2013 г., 21:59

Мне кажется еще , что сложная техника не подлежит обмену , т к это защита от нерадивых покупателей, вроде попользовался и сдал.... А наш случай проверит элементарно... По настройкам.... Это любой спец наверное увидит.... Пользовали компании или нет....

Юлия Ш. Читатель
27 марта 2013 г., 22:00

Мне кажется еще , что сложная техника не подлежит обмену , т к это защита от нерадивых покупателей, вроде попользовался и сдал.... А наш случай проверит элементарно... По настройкам.... Это любой спец наверное увидит.... Пользовали компании или нет....

Юлия Ш. Читатель
27 марта 2013 г., 22:00

Мне кажется еще , что сложная техника не подлежит обмену , т к это защита от нерадивых покупателей, вроде попользовался и сдал.... А наш случай проверит элементарно... По настройкам.... Это любой спец наверное увидит.... Пользовали компании или нет....

Обсуждения