после открытия отделения компании Ситилинк, частенько стала пользоваться их услугами.... Даже рекомендовала друзьям, но сегодня произошло то, после чего просто нахожусь в недоумении.. Вот в чем дело....17 марта купили там ноутбук... Оплатили... При выдаче товара нам открыли коробку, достали и открыли ноут , мы посмотрели на экран , клавиатуру, крышку... Нам показали что комплектация вся внутри... Мы не увидели явных дефектов , забрали товар и уехали... Не буду перессказывать долго , но впоследствии былот принято взять др модель... Купленный товар как стоял в коробке привезенный так и стоял... К сожалению , я заболела на неделе... И как только стала чувствовать себя лучше , а именно в понедельник 25- го утром, приехала в отдел в ситилинке , который занимается вопросами гарантии и обмена и пр... В отделе , к сожалению, узнала , что товар принять не могут, т к в таких компаниях , и это указано на листке, прикрепленном к чеку, сроки по обмену и возврату товара надлежащего качества никак в магазинах 14 дней , а 7 дней... Нам указал на это сотрудник, и посоветовал впредь читать все внимательнее... Конечно это было неожиданностью, но я спросила: наверное день покупки не считается, стало быть мы успели))!, на что мне было сказано , что посмотрят, пропустит их база возврат или нет? Но радость была недолгой, надо было осмотреть аппарат.. Я была совершенно спокойна, т к точно знала, что техникой не пользовалась , и даже не вынимала из упаковки....осмотр начался... Первое замечание: вы ставили ноутбук на поверхность на ножки( с обратной строны резиновые вставочки) , ну- это естественно, сказала я, его же нам доставали при покупке ваши сотрудники...??? Второе замечание на заряд устройстве- царапинка, третье замечание- сзади , есть тоже небольшая царапинка... И тут началось: абсолютно однозначные намеки на то , что мы пользовались техникой, примеры что покупатели только и хотят их обмануть... Фразы" не сочиняйте"," не выкручивайтесь" и пр и пр...я пыталась объяснить, и пыталась хоть что то понять... Но нет.. Ситуация накалялась... Я точно знала , что ни в чем никого не обманывала... Было тем более обидно , мне даже сказали, что может это не я , а кто то из семейных тайком нанес царапины... Со мной живет дочка 3 классница и папа 71 год... Никтотиз них не будет брать большую коробку и у нас это не принято.. Брать чужие вещи... Долго это можно все перессказыаать... Мне было очень стыдно и обидно.. Такое унижение внутри- доказывать что- то... Я написала притензию и поспешила уйти побыстрее.., потом долго сидела в зале клиентов, руки тряслись от обиды... Не знаю чем все закончится , но осадок ужасный... Посоветуйте, как далее себя вести? ... Просто впервые попадаю в такую ситуацию... Что же это за свои 18000 руб, испытать стресс - это что то.. Разве я виновата, и должна испытывать такое , выслушивать все это , только потому , что есть покупатели обманщики... Мое дело правое- знаю, что не виновата ... Бред да и только .. От этой компании не ожидала((( послветуйте что то , спасибо...