Взяли предоплату 100%, а работать не хотят
7 марта 2013 года мне поступило смс-сообщение о том, что мой заказ 02309449-0009-1 прибыл в Нижний Новгород и в ближайшее время курьерская служба со мной свяжется.
Однако даже до настоящего времени (а сегодня 14 марта 2013 года) заказ, предоплата по которому произведена 100%, мне не достален. курьерская служба со мной не связывалась.
Я обратилась в интернет-магазин Озон.ру с просьбой разобраться в этой неприятной ситуации.
Сегодня утром от менеджера магазина получила сообщение, чтобы я не волновалась, и дали мне телефоны, что я САМА звонила в курьерскую службу. А я очень занята в течение рабочего дня и вечером дома с тремя детьми, поэтому "бегать" и требовать от курьерской службы доставки у меня нет времени. И я связываю такое их отношение к покупателям с тем, что оплата товара была произведена в 100%, включая и стоимость курьеской доставки(((
То есть деньги взяли, с карты списали именно ОЗОН, ру, а товар не предоставили, предоставили лишь мне возможность САМОЙ разбираться и вылавливать курьера(((
Никогда больше не свяжусь с озоном...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.