Качество связи Билайн
Вернулся на Билайн относительно недавно.. пару лет назад. По работе понадобились частые разговоры по телефону и использование интернета. Перешел на тариф все включено ХХL (могу ошибаться). Теперь по факту.. в месяц плачу 1000 р. за что получаю.. отвратительное качество связи, а именно: обрывы, отсутствие в сети, пропадание части слов с обоих сторон и т.д.; практически полное отсутствие моб интернета. Плюс ко всему этому практически полное отсутствие какой-либо обратной связи с оператором (неоднократно обращался с проблемой связи). Каждый решает для себя, что ему удобнее.. Буду менять оператора, а билайн.. ну пусть останется как запасной, сменю тариф и кину 100 р.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.