Здравствуйте!
Я приобрела купон в компании "Биглион" на экспресс-акцию на скидку в ресторане. Когда поняла, что, к сожалению, не смогу воспользоватся купоном, позвонила в службу поддержки компании, где описала ситуацию, и сотрудник мне вежливо - ка и всегда это было раньше! - сказал, что да, разумеется, можно осуществить возврат, главное - переслать им заполненную форму, которую он мне вышлет на и-мейл, до истечения срока действия этого самого купона - что я и сделала (Заявка: 2013021010613942 от 10.02.2013). К моему удивлению, 19 февраля 2013 г. я получила письмо, в котором мне сообщили, что по моей заявке принято отрицательное решение. Далее последовала переписка с компанией, в которой значилось примерно одно и то же: "По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства ООО "Биглион" исполнены в полном объеме на условиях и в порядке, предусмотренном в информации об акции.". Замечу, что ни в купоне, ни на самом сайте не было ни слова о невозможности возврата денег за купленный купон, да и сотрудники службы поддержки, повторяю, были полностью уверены, что ситуация в компании прежняя и что деньги по купонам возвращаются - так я сама лично не раз ранее получала возврат по непотраченным купонам.
Затем было следующее: "Приносим извинения за доставленные неудобства. Следует отметить, что при приобретении купона у ООО "Биглион" (далее – Общество) Вы не приобретаете непосредственно услугу. Данная сделка, по которой Вы сначала приобретаете купон, а потом приобретаете услугу на специальных условиях у лица, реализующего услугу, является составной. То есть, в данной сделке участвуют три лица (Общество, Партнер и Клиент), по которой Общество и Партнер должны исполнить определенные действия в целях предоставления услуги клиенту, приобретшему купон. При покупке купона Общество предоставляет Вам право приобрести услугу у Партнера путем предъявления ему купона на специальных условиях (со скидкой). Общество исполнило свое обязательство в отношении Вас полностью. В данном случае возврат денежных средств не представляется возможным." и "Настоящим Вас информируем, что на текущий момент купоны, предоставляющие право на получение скидки у партнера (не являющиеся сертификатом на получение товара/услуги), в том числе купоны по экспресс-акциям обмену и возврату не подлежат. Данное купоны являются правом на получение скидки, таким образом не попадают под закон о возврате товара/услуги ЗЗП РФ. На основании вышеизложенного Вам отказано в возврате денежных средств по купону."
Я вот интересуюсь, почему на "текущий момент" подобная информация о невозможности возвращения денег по неиспользованным купонам не размещается в информации по таким купонам? Это со стороны компании намеренное введения потребителя в заблуждение, т.е. ничто иное как мошенничество. И почему даже сотрудники в службе поддержки не в курсе данного "текущего момента", поскольку без проблем выслали мне форму для заполнения и сказали, что вернуть деньги за непотраченный купон - не проблема?
Требую вернуть уплаченные деньги на мою карту. Это всего 100 р.
Если бы я знала, что в "Биглионе" "текущий момент", я бы не стала приобретать этот купон или хотя бы знала заранее, что возврат денег невозможен.
Интернет наводнен жалобами на "Биглион" и на подобные ситуации - но я об этом узнала только пост-фактум, поскольку ранее приобретала только купоны на скидки, а не купоны на товар..
"Биглион" выбрал скользкую дорожку. Мошенничество до добра не доводит.
Очень прошу "Имеешь Право" посодействовать мне в данной проблеме.
С уважением,
Елена С.
P.S. Пока писала жалобу, получила ответ: "В данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. В случае если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете направить официальную претензию на наш юридический адрес:
Юридическая информация: ООО "Биглион", Генеральный директор Зеленов И.А.
Юридический адрес: 115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. 2."