Доброго времени суток ! У меня случилась такая ситуация . В ноябре купил жене телефон Samsung S5830 Galaxy Ace , через месяц он стал ужасно зависать и не выходил из спящего режима. В магазине Связной у меня вежливо его забрали на ремонт 9 января 2013 г. с ремонта он вернулся мне 1 февраля 2013 г. С ремонта телефон вернулся с теми же проблемами с какими его забрали на ремонт он так же зависать и не выходил из спящего режима, хотя в заключении были написано что неисправность телефона была устранена, если быть точнее то в заключении было написано что они переустановили ПО. В тот же день продавцы забрали его на повторный ремонт ( Телефон я даже не выносил из магазина ) 27 февраля 2013 г. телефон вернулся с ремонта , только уже с другими заключениями и с отказом в гарантийном ремонте. в заключении написано что аппарат повреждён водой. Я естественно не стал его забирать подписывать какие либо документы. Телефон в третий раз отправили на экспертизу ! На просьбу выдать мне заключения продавцы ответили отказом, цитирую!
-Мы не можем выдать вам заключения на руки так как вы отказались забирать телефон. На просьбу выдать мне бумагу форматом А4 для написание заявления на имя директора с просьбой вернуть деньги или обменяли телефон. Ответ продавцов поставил меня в ступор
Ответ был такой !
Что они не могут принять у меня такое заявления так как у них нет ДИРЕКТОРА ! И имя его они не знают !
И что в обще я могу идти и жаловаться куда хочу, им вся рано ! так как телефон они не ремонтировали и жаловаться на них нет смысла, Что виной всему сервисный центр который находится в Москве, что я могу сам с ездить или позвонить и разбираться с ними как мне угодно ! Кто знает куда я могу обратится и что мне можно сделать , чтоб добиться справедливости!