Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4829:
На компанию: райфазенбанк    (это Вы?)
gylkoandrei из калуга

Банки
26 февраля 2013 г.

Райфазенбанк заставляет платить за свои ошибки

Имея кредитную карточку в Райфазенбанке и пользуясь ею почти в течении года, никогда не имел просрочек по платежам или другой задолженности. Райфазенбанк в одностороннем порядке без предупреждения поменял мне тарифный план и условия кредитования - которые меня не устраивают. На мой запрос о разъяснении был дан ответ "сбой в компьютерной системе". Новый тарифный план меня не устраивает, обратно его возвращают (меняют тип карточки) при условии обналичивая деньги с меня удержат 750 руб. При первом обналичивании денег я уже заплатил 750 руб, Райфазенбанк мало того создал такие условия, что я вынужден за их ошибку оплатить 750 руб, так и еще не принес никаких объяснений и извинений.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4343 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

besart Читатель
3 марта 2013 г., 21:34

пользуйтесь проверенными банками

Обсуждения