Здравствуйте!
Хотелось бы пожаловаться на нерадивых продавцов и получить совет для дальнейших действий.
Около месяца назад на сайте http://www.realxenon.ru/ я заказала видеорегистратор. Он пришёл в срок, никаких претензий к внешнему виду не было, но когда муж начал его тестировать, оказалось, что он не читает ни одну карту памяти (пробовали разного объёма и разного класса). Позвонили в службу поддержки, нам сказали выслать регистратор, они проверят и заменят. Товар выслали, его проверили, и сказали, что он рабочий. На что мы попросили вернуть деньги. Изначально всем этим занимался муж, но когда начался конкретный развод - за дело взялась я. В первый раз мужу сказали, что деньги вернут, но сейчас нет сотрудника, который занимается возвратом денежных средств (это было в начале июня), потом сказали, что сотрудник оформил все документы на возврат, но нет бухгалтера (только он может осуществлять переводы ден. средств), в четверг, 7 июня 2012 бухгалтер придёт и осуществит перевод. 9 июня заниматься этими вопросами начала я. 9 июня вечером я снова позвонила на горячую линию компании, на что девушка Кристина принесла мне искренние извинения, и что в связи с праздничными выходными (10-12 июня) банки не работают, но в среду вопрос обязательно решится. Я позвонила в среду, 13 июня, мне обещали узнать и перезвонить. В итоге и я, и муж написали письма на их почту. Ответ пришёл только после того, как я перезвонила.
По телефону менеджер Наталья сказала мне, что бухгалтер в отпуске, но специально по моей проблеме он выйдет и осуществит перевод. В четверг я снова позвонила, после 7минутного ожидания, сотрудник сообщил, что менеджер Наталья сейчас немножко занята и попросил подождать, тут уже я начала потихоньку закипать и сразу же освободилась Наталья, которая сказала, что в курсе моей проблемы уже и руководство и клятвенно обещала, что они вышлют скан платёжки, подтверждающей возврат, а завтра (т.е.в пятницу, деньги будут на карте). В итоге сегодня я позвонила снова. В первый раз ответ был таков: деньги переведут в течение недели, но я сказала, что по словам Натальи деньги на карте уже должны быть и сказала, что подобным образом меня разводят уже вторую неделю. На что сотрудник (кажется Валерий) сказал, что уточнит этот вопрос и попросил перезвонить через час. Перезваниваю.
Уже другой мол. человек сказал мне, что деньги перевели и в течение трёх дней они будут на счету. Я попросила копию квитанции, подтверждающей перевод, но мне ответили, что это невозможно и я могу поверить им на слово. На все возражения парень сказал: Мне что, самому что ли в Вам приехать? Я пользуюсь услугами интернет-магазина не первый раз, но с таким разводом столкнулась впервые.
Как быть дальше, что делать, если через три дня деньги не поступят?