Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4787:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Ирина Вячеславна из калининская

Мобильные операторы
20 февраля 2013 г.

Жалоба

Здравствуйте. Я , как и многие другие после просмотра рекламы на телевидении решила воспользоваться услугой "Бит +мобильное ТВ" от компании МТС и отправила СМС для подключения услуги, которая как указывалось в рекламе стоила 150 рублей в месяц. По прошествии месяца с моего счета без предупреждения списалось 350 рублей, как выяснилось это обонплата за услугу. Никаких СМС о том что услуга стоит 350 рублей в месяц не было, то есть я не была оповещена о стоимости услуги. На мою просьбу вернуть деньги оператор МТС ответила отказом, сказав ,что я должна была сама ознакомиться о цене услуги на сайте компании. Мне кажется это не правильно-цена услуги должна была оговариваться при подключении услуги, а не так как говорит оператор. Или я не права? И почему списалось 350 если прочитав сегодня я узнала ,что услуга стоит 300 рублей в месяц?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4587 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Прошу МТС вернуть мне деньги »

Комментарии

Очаровашка Читатель
21 февраля 2013 г., 11:08

Мне кажется это не
Креститесь когда кажеться

Алексей Борисович Гость
23 февраля 2013 г., 15:30

При покупке модема продавец уверил что интернет безлимит,на деле всего 15Гб,далее черепаха быстрее.При этом вопрос был задан именно напрямую по поводу ограничения.Лукавство и мошеничество.Месяц не пользовался т.к. уезжаю в командировки,два дня назад положил денег на карту 89113444551,но пришло сообщение что эти деньги пошли за долг прошлого месяца,т.к. абонентская плата.На момент покупки опять же был задан вопрос по поводу оплаты и пользования.
Либо МТС банкрот,либо правление МТС душу продали дьяволу за бизнес,и готовы на любые уловки,лишь бы быть на плаву.
На замечания и требования отговариваются договором,который в руки не давали,а на словах убедили что все вопросы решены..
Мои слова открытым текстом говорят,МТС мошенник и вор и босота.Потому что только нищие (и то не все)готовы украсть,и лишить других пропитания,лишь бы остаться в живых.
ПОЗОР!!!

lacolu Читатель
23 февраля 2013 г., 16:29

Алексей Борисович
При покупке модема продавец уверил

Алексей Борисович
Мои слова открытым текстом говорят,МТС мошенник и вор и босота.Потому что только нищие (и то не все)готовы украсть,и лишить других пропитания,лишь бы остаться в живых.ПОЗОР!!!

Ваши выводы совершенно правильны, я тоже прихожу к мнению, что либо МТС продается под другое хозяйство, либо ....
Иначе никак невозможно обьяснить столь резкого оборзевания и наглого воровства у своих клиентов, причем тут же ловишь вора, он тебе тутже в спешке возвращает, и в этой такой суете опять у тебя же ворует, потом, ой -это ты, и снова по кругу до бесконечности, как у многих здесь на сайте .... Стойте на своем, возвращайте товар, Вас ввели в заблуждение, Вам продали некачественную услугу.... Пишите в онлайн приемные, все своим чередом должно решиться в Вашу пользу, не оставляйте МОШЕННИКУ ни единого шанса.

mts_support Представитель компании
27 февраля 2013 г., 11:55

Здравствуйте, Ирина Вячеславна.
Просим написать нам подробнее о ситуации на blogs@mts.ru, указав контактный номер и ник.
Здравствуйте, Алексей Борисович.
Напишите нам подробнее, указав контактный номер и ник. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/

Обсуждения