Жалоба
Здравствуйте. Я , как и многие другие после просмотра рекламы на телевидении решила воспользоваться услугой "Бит +мобильное ТВ" от компании МТС и отправила СМС для подключения услуги, которая как указывалось в рекламе стоила 150 рублей в месяц. По прошествии месяца с моего счета без предупреждения списалось 350 рублей, как выяснилось это обонплата за услугу. Никаких СМС о том что услуга стоит 350 рублей в месяц не было, то есть я не была оповещена о стоимости услуги. На мою просьбу вернуть деньги оператор МТС ответила отказом, сказав ,что я должна была сама ознакомиться о цене услуги на сайте компании. Мне кажется это не правильно-цена услуги должна была оговариваться при подключении услуги, а не так как говорит оператор. Или я не права? И почему списалось 350 если прочитав сегодня я узнала ,что услуга стоит 300 рублей в месяц?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.