Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7903:
На компанию: мтс    (это Вы?)
oks91 из москва

Издевательство от МТС

С МТС уже 15 лет. За это время уходила, возвращалась, потом опять уходила, как только начинались проблемы. Возвращалась потому, что вся семья пользовалась МТС. Интеренет изначально был от СТРИМ, но МТС и сюда протянуло свои щупальца.

Вчера пришло время оплаты интеренета. При облате картой онлайн, из личного кабинета переводит на страницу введения платежных данных, а так как интернет заблокирован, эта страница недоступна. МТС, вы - гениальны!

И потому, я решила оплатить через кассу, так офис этого филиала ада на земле "на счастье" находится близ моего дома (адрес салона: ул. Константина Симонова 2А). Захожу в салон, подхожу на кассу. Встречает меня с таким апломбом, будто это я на МТС работаю, один из "специалистов" центра по имени Валерий Николаев, который отказался принимать оплату, так как "МТС оплату за интеренет МТС с 1 июня больше не принимает". И да, еще и отчитал меня за удивленное лицо. Послал оплачивать через терминал, условия проведения платежа, как я потом выяснила тоже изменились. В салоне, кроме меня был еще один клиент, которого обслуживал другой "специалист". На глазах у г-на Николаева пыталась трижды вставить в терминал 3 разные 1000 руб. купюры, когда наконец не выдержала и спросила его, что происходит. Он же вместе со своим коллегой переглянувшись усмехнулись и ответили, что автомат принимает только мелкие купюры. Объявления об этом не висит нигде в салне МТС.

Вернувшись домой, я обнаружила, что денег, которых я мелкими купюрами запихнула в терминал с лихвой, на моем счету как не было, так и нет. Позвонила в тех поддержку. После 10 минутного ожидания, ответил специалист Дмитрий Никитин, заявивший мне, что деньги на счет поступают в течение 3 дней и порекомендовал мне подождать. Когда же он, к своему удивлению узнал, что у меня нет времени ждать половину недели, чтобы мне включили интернет, посоветовал мне подключить услугу "Обещанный платеж" и перевел на оператора, принимающего жалобы. Девушка, наивно называющая себя специалистом, отказалась даже мне представляться. Попросила назвать точный адрес салона, чтобы составить жалобу. Когда же я ей скзаала, что точного адреса я назвать не могу, и посоветовала ей поискать в базе или интернете по названию улицы (так как это я, у кого интеренет все еще заблокирован), она заявила, что сделать этого не может, так как у нее тоже нет доступа к интернету. И, конечно же, на вопрос, почему у специалистов интернет-провайдера нет интернета, она не нашлась, что ответить.

Посетив салон повторно, я опять позвонила в службу. На этот раз разговариала со мной Мария Глухова, назвала ей адрес и все, что требуется для составления жалобы. На вопрос о том, что бы она сделала, если бы я не смогла назвать адрес, Мария сообщила бы мне, что ей не составило бы это узнать по номеру терминала, указанного в чеке. Подробно обсудив с ней произошедшее, я также уточнила, как скоро я могу расторгнуть договор с МТС.

Сегодня утром, денег на счет конечно же не пришло. Но зато пришло письмо от Марины, которое для вас, дорогие пользователи, привожу ниже. Меня, кстати, Оксана зовут.

Тема: Ответ на обращение ? 4447290 от 11.06.2014-----------------------

От кого: dom Дата: 12 июня 2014 г., 11:19 Кому:-----------------------


Уважаемый Александр Викторович! Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор ОАО МТС в качестве партнера. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для всестороннего рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо направить в адрес ОАО МТС новое заявление с указанием Ваших паспортных данных, а также с приложением копий бланка заказа и/или платежных документов (копии кассовых чеков и/или Интернет-карт, свидетельствующих об осуществлении платежей за услуги Домашнего Интернета). На основании вышеизложенного, расторжение договора не может быть осуществлено. Данное заявление Вы можете направить на почтовый адрес: 603057, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д.6, ОАО МТС "Отдел обработки претензий", или оставить одном из салонов-магазинов МТС. Со списком адресов и графиком работы салонов магазинов МТС можно ознакомиться, посетив наш официальный сайт по адрес уhttp://www.dom.mts.ru/sales/ или позвонив в службу поддержки ОАО МТС по телефонному номеру 8-800-250-0890. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. С уважением, Глухова Мария, МТС - на шаг впереди www.mts.ru Благодарим за сотрудничество!----------

Абонент! Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор ОАО МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что выполнен официальный запрос в салон - магазин ОАО МТС по адресу Константина Симонова, д. 2а. Был получен ответ: 11.06.2014 г. в момент Вашего обращения, в офисе по техническим причинам не было возможности принять оплату услуг связи. В связи с чем, Вам было рекомендовано обратиться в ближайший салон-магазин ОАО МТС, или произвести оплату через платежный терминал. Вероятно, между Вами и специалистом салона - магазина ОАО МТС в момент Вашего обращения произошло недопонимание. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания приняты нами во внимание и будут учтены в дальнейшей работе. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием ОАО МТС.

С уважением, Глухова Мария, МТС - на шаг впереди www.mts.ru Благодарим за сотрудничество!

Мой ответ:

Технические причины - это то, что, по словам вашего сотрудника "с 1 числа в салонах связи МТС оплату за домашний МТС интернет вы больше не принимаете"? Это не технические проблемы. Это отключение опции внесения средств на счет напрямую через салон связи МТС. Я могу понять, что Евросеть больше не принимает оплату за МТС, но почему МТС не принимает оплату за МТС - это сам по себе выпиющий факт.Что, по-вашему, вы считаете непониманием между мной и сотрудником вашего салона? В том, что на самом деле в салне производится оплата через кассу? Или в том, что у вас на терминале нет объявления о том, что аппарат принимает только денежные купюры достоинством менее 1000 рублей? Или в том, что пока я на глазах вашего сотрудника, который в этот момент не занимался обслуживанием клиентов, пыталась тщетно оплатить счет, а он е мог сказать, что аппарат не принимает купюры? И почему вы называете специалистом того, кто не может уважительно обращаться с клиентом и оказать квалифицированную поддержку? И почему вы думаете, что имеете право заявлять мне, что это все недостаточные основания для расторжения договара? По-вашему, то, что если компания не в состоянии оказать ожидаемый уровень сервиса, - это недостаточное условие для клиента для расторжение договора?! У меня опыт с МТС - 15 лет. Больше, чем трудовой стаж вашего так называемого "специалиста". За это время у меня накопилось множество претензий. И ЭТО ДОСТАТОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА! Вот вам встречное предложение. ​Вместо того, чтобы тратить свое время на ваши бесконечные заявления, я просто перестану быть клиентом вашей компании. И, поверьте, я расскажу всем своим знакомым, вашим текущим и потенциальным клиентам, которых наберется приличное множество, почему я отказалась от ваших услуг. Довожу до вашего сведения, что уже несколько моих друзей, по моему примеру, отказались от услуг вашей мобильной связи. И ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ НА ИМЯ АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА?????

P.S. "В связи с чем, Вам было рекомендовано обратиться в ближайший салон-магазин ОАО МТС, или произвести оплату через платежный терминал." - кто вам сказал, что мне было рекомендовано, обратиться в другой салон связи???? Уважаемая, Мария. Это Вас там не было, а я - была. И хорошо помню, кто что и когда мне сказал. Вам дали ложную информацию. Проверяйте информацию, поступающую от ваших "специалистов" . Вы же "всегда на шаг впереди". Смотрите не споткнитесь только, когда шагать будете.

P.S S. Александр Викторович, без обид, понимаю, Вам, наверное, тоже пришлось тяжело. Надеюсь, хотя бы Ваши проблемы разрешат в скором времени. Всего доброго и удачи!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10507 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Flosha Читатель
13 июня 2014 г., 14:48

((

DEN1 Читатель
17 июня 2014 г., 22:49

граждане не имейте дело с МТС!!!там работают через одного безответственные сотрудники...я с этой конторой бодался пол года пока деньги свои возвращал..это пипец!!!

Обсуждения