Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4756:
На компанию: coolbaby.ru    (это Вы?)
anmi19 из москва

Интернет-магазины
15 февраля 2013 г.

Интернет-магазин детских товаров с отвратительным отношением к своим клиентам!

Пользуюсь услугами детских интернет -магазинов уже около 1,5 лет,но с таким отношением столкнулась впервые.Наверно при таком изобилии клиентской базы,конкуренции не наблюдается.Я сделала заказ в интернет магазине coolbaby.ru 8 февраля,заказала автокресло и 2 упаковки памперсов,оператор сказала что все в наличии привезут в понедельник,курьер отзвонится,к вечеру понедельника поняв,что никто ко мне не собирается я снова звоню туда,где мне сообщают что работают они до 9,и ко мне обязательно приедут,через час все таки перезвонили и сказали что моего товара нет в наличии.А я надеялась,и рассчитывала на этот заказ-в результате я оказалась в неприятном положении.Я высказала свои претензии,оператор не дослушав меня,положила трубку.Далее мне перезвонила хозяйка интернет магазина сказала что все уладит,и мой заказ придет ко мне 15 февраля,т.е через неделю,и сегодня все повторилось заново-ничего в наличии нет,не извините не простите.Такого непрофессионализма я еще не встречала.Особенно неприятно когда понадеялся и не имеешь возможности выйти из дому.ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ В МАГАЗИНАХ,С СОМНИТЕЛЬНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ,ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВЕЩЕЙ ПЕРВОЙ ДЕТСКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4523 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения